Москва, 06 марта /ФИС/ Женщины и мужчины одинаково подходят к выбору банка, но по-разному расставляют акценты. К такому выводу пришли аналитики Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР), проведя исследование клиентских предпочтений в домашнем регионе присутствия*.
Так, 58% респондентов-мужчин и 54% респондентов-женщин отметили, что главное качество, которым должен обладать банк, это надежность (стабильность банка, длительность работы на рынке, масштабность). При этом 34% опрошенных женщин утверждают, что обращают внимание на финансовую выгоду банковских услуг, а доля мужчин, которым также важен этот фактор, составляет 31%. Доступность банка (удобство расположения, широкая офисная сеть) выбирает 10% от опрошенных мужчин и 7% женщин. В одном сошлись все опрашиваемые – и женщины, и мужчины (по 26%) обращают внимание на качество сервиса: компетентность персонала, удобство и высокую скорость обслуживания.
Что же касается предпочтений по банковским услугам, то женщины в отличие от мужчин больше склонны к сбережению и кредитованию, но при этом предпочитают вносить меньшие суммы на вклад и занимать меньше денег. Так, доля женщин в портфеле вкладов физлиц УБРиР составляет 65%, а в кредитном портфеле – 60%. Средняя сумма по вкладу у женщины достигает 460 тыс. руб., а у мужчины - 600 тыс. руб. Средняя сумма кредита заемщика-женщины на 18% меньше, чем у заёмщика-мужчины и равна 220 тыс. руб.
*Опрос проводился как среди действующих клиентов банка, так и среди тех, кто ни разу не пользовался услугами УБРиР.
Источник: Пресс-служба ПАО УБРиР