ВТБ расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » ВТБ расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания
02-03-2017 15:44

ВТБ расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания

Москва, 02 марта /ФИС/ ВТБ расширяет функционал сервиса «Интернет-Клиент» системы дистанционного банковского обслуживания (далее ДБО). Теперь для корпоративных клиентов банка доступны такие функции, как дистанционное подключение услуги «Акцепт» через Личный кабинет, а также возможность направлять в банк формализованные реестры на зачисление заработной платы.

ВТБ стремится к тому, чтобы создать для своих клиентов универсальный сервис, который позволяет осуществлять оперативное управление бизнесом без необходимости постоянно посещать офис банка. Так, чтобы подключить услугу «Акцепт», позволяющую производить дистанционное подтверждение платежных поручений, клиенты ВТБ могут направить заявление в банк через Личный кабинет. Посещение офиса в этом случае не требуется.

Для клиентов, пользующихся услугой банка по обслуживанию зарплатных проектов, реализована возможность дистанционного направления на исполнение в ВТБ стандартизованных реестров по зачислению заработной платы. Клиент может направить такой реестр в банк любым удобным для него способом – прикрепить в виде файла к специальному электронному документу или импортировать в систему ДБО из своей учетной системы.

Помимо расширения функционала в системе ДБО также оптимизирована работа с произвольными документами. Теперь для ускорения обработки таких документов клиентам необходимо выбрать из предложенного списка тему, соответствующую сути обращения.

Член правления банка ВТБ Виктория Ванурина отметила: «Мы продолжаем активно развивать дистанционные сервисы. Нам удалось стандартизировать многие операции, реализовать широкий спектр сервисных функций для клиентов и значительно упростить работу с системой ДБО. Последние нововведения еще раз подтверждают нашу стратегию развития дистанционных каналов и позволяют повысить качество обслуживания клиентов».

Источник: Пресс-центр Филиала Банка ВТБ (ПАО) в г. Красноярске