Москва, 02 марта /ФИС/ Как показывает исследование Experian менее 50% компаний доверяют собственным данным, на которые они опираются при принятии важных бизнес-решений
Данные играют все более важную роль в жизни организаций, но по-прежнему не вызывают у них особого доверия. Компания Experian опубликовала отчет о сравнительной эффективности управления данными в международном масштабе (Global Data Management Benchmark Report). Как выяснилось, данные действительно лежат в основе ключевых деловых инициатив, однако при этом точность используемой информации оставляет желать лучшего. А без надежных данных невозможно принимать взвешенные бизнес-решения.
Компании используют данные для повышения доходности и более качественного обслуживания клиентов. Действительно, 84% организаций в США в обязательном порядке опираются на данные при формировании бизнес-стратегии
Большие ожидания, возлагаемые компаниями на использование данных, не оправдываются из-за устаревшей практики управления данными.
Исследование Experian, в котором участвовали более 1 400 специалистов в области данных из 8 стран мира, показало, что многие компании страдают от несогласованных практик управления данными, унаследованных от прошлого. 82% организаций используют неоптимальные практики управления данными, оставляющие желать лучшего. У многих компаний в штате не предусмотрены специалисты по данным, а программы по обеспечению качества данных пробуксовывают из-за несогласованной работы департаментов внутри организации.
Значительная трудность состоит в том, что многие функционирующие внутри компаний стратегии управления данными ограничены рамками какого-то одного отдела или департамента, или относятся к компетенции исключительно ИТ-специалистов. Однако сейчас задачи, для которых необходимо использование данных, перемещается из сегмента ИТ в сегмент бизнеса. 70% организаций разных стран мира убеждены, что ответственность за обеспечение качества данных в конечном итоге должна возлагаться на бизнес-специалис
"Компании много говорят о своей ориентированност
Другие ключевые результаты исследования:
По мнению 62% организаций, департамент ИТ оказывает наибольшее влияние на характер работы с данными.
Как отмечают 73% топ-менеджеров, неточные данные подрывают их способность обеспечивать максимальную удовлетворенност
У 85% компаний всего мира коммуникация с клиентом стала более своевременной и приобрела более личный характер в результате усовершенствован
Источник: Компания Experian