Москва, 16 февраля /ФИС/ Объединенное Кредитное Бюро и сервис онлайн-кредитова
Аналитики Е заем и Объединенного Кредитного Бюро провели исследование популярности разных типов кредитных продуктов у российских заемщиков. Оценивались два наиболее распространенных и близких по сумме розничных кредитных продукта: небольшие банковские кредиты наличными (до 50 тыс. рублей сроком до двух лет) и онлайн-займы, выдаваемые МФО.
Наибольшую динамику показали онлайн-займы, выдаваемые микрофинансовыми организациями. За прошлый год объем их выдачи вырос на 104%: 8,96 с 18,30 млрд. рублей. Количество новых займов выросло на 80%: с 0,77 до 1,37 млн. штук. При этом объем традиционных кредитов наличными вырос на 35%: со 199,37 до 268,65 млрд. руб., а их количество увеличилось на 25%: с 6,89 до 8,62 млн. шт.
Размер средней суммы кредита также рос медленнее, чем в сегменте онлайн-займов. Если средний чек по онлайн-займу вырос за год на 14%: с 11,8 до 13,4 тыс. руб., то в сегменте кредитов наличными рост средней суммы составил только 8%: с 28,9 до 31,2 тыс. руб.
Лига Трупа, управляющий директор сервиса онлайн-кредитова
Источник: Пресс-служба Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ)