Москва, 09 февраля /ФИС/ Компания Experian, лидер глобального рынка информационных услуг, опубликовала итоги коммерческой деятельности за квартал, закончившийся 31 декабря 2016 г.
Брайан Кассин (Brian Cassin), генеральный директор, прокомментировал результаты компании следующим образом: "В 3 квартале мы добились органического роста в 4%, в соответствии с прогнозом роста органической выручки на уровне 4 – 6%, и перекрыли соответствующий показатель за предыдущий год. На глобальном уровне наши подразделения Credit Services, Decision Analytics и Marketing Services продолжают уверенно расти, на фоне сильных целевых рынков, инвестиций в рост новых продуктов и инноваций, а также преимуществ нашей стратегии One Experian ("Единая компания Experian"), позволяющей интегрировать услуги для наших клиентов. В области оказания услуг физическим лицам (подразделение Consumer Services) мы продолжаем реализовывать наши планы по созданию продуктов. Нас радует рост взаимодействия с частными лицами, которым мы помогаем управлять кредитными рисками.
Наш прогноз на год остается прежним. На уровне Группы при неизменном обменном курсе мы ожидаем рост органической выручки в диапазоне от 4 до 6%, а также стабильный возврат прибыли на наши инвестиции в долгосрочный рост. Кроме того, мы по-прежнему ожидаем улучшения базовой прибыли на акцию".
За квартал, закончившийся 31 декабря 2016 г., рост общей выручки от текущей деятельности составил 6% при постоянных обменных курсах. При этом органическая выручка увеличилась на 4%. При фактических обменных курсах общая выручка от текущей деятельности возросла на 4% в связи с ослаблением фунта стерлингов, которое с избытком компенсировало повышение бразильского реала. Если существующие обменные курсы сохранятся до конца года, можно ожидать снижения базовой прибыли примерно на 1% за полный год.
EMEA/Азиатско-ти
Рост органической выручки в EMEA и Азиатско-тихооке
Северная Америка
Мы по-прежнему отмечаем устойчивый рост в Северной Америке, где органическая выручка увеличилась на 3%, а общая выручка от текущей деятельности – на 7%. Данные цифры отражают, наряду с прочим, финансовые поступления за первый полный квартал от нашего недавнего приобретения – системы защиты от кражи персональных данных CSIdentity. В области кредитных услуг (Credit Services) отмечен хороший рост во всех областях. В направлении аналитики принятия решений (Decision Analytics) высокий процент реализованных сделок и надежный объем продаж должны обеспечить стабильную выручку в последующие кварталы. В области маркетинга (Marketing Services) точками роста стало заключение новых контрактов в сфере цифровой рекламы и повышение эффективности кросс-канального маркетинга, в том числе благодаря росту объема продаж в праздничный период.
Как и ожидалось, в области услуг для физических лиц (Consumer Services) органическая выручка снизилась. Это связано с высоким сравнительным показателем за предыдущий год, когда к нам присоединился крупный партнер. В истекшем квартале мы испытали в рыночных условиях наше предложение по привлечению потенциальных клиентов RightOffer, и теперь мы переводим на эту платформу все больше кредитных учреждений и клиентских потоков, готовясь к будущему росту.
Латинская Америка
Латинская Америка стала еще одной территорией успеха: рост органической выручки в 8% при постоянных обменных курсах. В Бразилии мы отмечаем хороший рост в секторе бюро кредитных историй за счет контрциклических продуктов и увеличения спроса на данные и аналитику со стороны крупных банков и ритейлеров. Высокую эффективность показали также наши бюро кредитных историй в испаноязычной Латинской Америке. В масштабах всего региона направление Decision Analytics продолжало уверенно расти благодаря заключению новых контрактов и хорошему спросу на аналитические и скоринговые продукты. Направление Marketing Services также продемонстрирова
Великобритания и Ирландия
Рост органической выручки в Великобритании и Ирландии составил 2% при постоянных обменных курсах. При этом увеличение выручки от наших операций с корпоративными клиентами с избытком компенсировало ожидаемое снижение в области услуг для частных лиц (Consumer Services). Мы показали хороший рост в области Credit Services благодаря высокой эффективности услуг по предварительной квалификации заемщиков и большим объемам кредитных отчетов. В области аналитики принятия решений (Decision Analytics) отмечен значительный рост в связи с заключением новых контрактов и неизменно высоким спросом на программное обеспечение по принятию решений, аналитику и сервисы по предотвращению мошенничества. В области маркетинговых услуг (Marketing Services) по-прежнему высокий спрос на данные таргетирования и услуги цифровой рекламы, наряду с улучшением показателей почтового / кросс-канального маркетинга.
Как и ожидалось, органическая выручка в сфере обслуживания физических лиц (Consumer Services) в Великобритании в 3 квартале снизилась, поскольку мы развиваем бизнес и диверсифицируем источники выручки. Отмечена позитивная реакция потребителей на наше предложение о бесплатном предоставлении скорингового балла: радует количество новых клиентов, подписавшихся на наши дополнительные сервисы. Хотя еще слишком рано делать окончательные выводы, новый сервис привлечения потенциальных клиентов CreditMatcher также обеспечивает хорошие результаты: растет трафик и количество клиентов, принимающих адресные кредитные предложения наших партнеров.
Финансовая ситуация
За девять месяцев до 31 декабря 2016 г. Группа потратила 324 млн. долларов США на чистый обратный выкуп акций.
Источник: Experian