Москва, 01 февраля /ФИС/ Стоимость бренда Сбербанка за прошедший год выросла на 33% и составила 9,1 млрд долларов. Сбербанк серьезно улучшил свои позиции в мировом и банковском рейтингах Brand Finance, который оценивает стоимость брендов компаний. Результаты ежегодного рейтинга опубликованы 1 февраля 2017 г.
Сбербанк – единственный российский бренд в первой сотне банковского рейтинга и единственный российский банковский бренд в мировом рейтинге Brand Finance Global 500. Сбербанк занимает шестое место среди европейских банков и 24 место среди мировых банков.
Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф отметил: «Мир становится всё более «цифровым» - это уже реальность. Мы хотим быть конкурентоспособ
По словам главы Brand Finance Дэвида Хэй, «Сбербанк – инновационный, высокотехнологич
Brand Finance оценивает стоимость бренда с помощью метода освобождения от роялти, определяющего, сколько была бы готова заплатить компания за лицензирование своего бренда, если бы он не являлся ее собственностью. Данный подход предполагает оценку будущих доходов, связанных с брендом, и расчет ставки роялти, которые будут уплачиваться за использование бренда.
Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка