Москва, 24 января /ФИС/ Почти 40% российских работодателей стали уделять больше внимания вопросам обучения и повышения квалификации сотрудников внутри и за пределами компании. Бюджет, выделяемый на это в 2017 г., на 12-15% превышает аналогичные расходы 2016 г. К таким выводам пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», проведя исследование для аналитического центра «АльфаСтраховани
Специалисты «АльфаСтраховани
Опрос Русской Школы Управления (РШУ) показал, как изменилось отношение компаний к развитию персонала в кризис. В нем приняли участие 300 собственников бизнеса, топ-менеджеров, директоров по персоналу и HR-менеджеров России. Исследование проводилось как среди небольших организаций со штатом в 50 человек, так и с работниками холдингов с более чем 3 тыс. сотрудников в штате. Более 80% считают обучение сотрудников важным шагом для дальнейшего развития компании, при этом в 2017 г. более 60% опрошенных компаний планируют уделить особое внимание обучению менеджеров среднего звена.
«Компании уже меньше сокращают свои бюджеты и стараются не экономить на обучении: одни увеличивают штат внутренних тренеров, другие же шире используют внешние обучающие программы. Цель обучающих программ не только в повышении квалификации сотрудников, но и удержание персонала, а также поощрении наиболее эффективных сотрудников», - говорит Егор Сафрыгин директор департамента маркетинга «Медицина» группы «АльфаСтраховани
По данным PwC, 79% российских CEO называют дефицит квалифицированны
«В кризисных условиях не только работники боятся потерять свое место, но и работодатели стараются удержать ценные кадры, - говорит Егор Сафрыгин директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтраховани
Источник: Пресс-служба "АльфаСтрахование"