«Карта №1» банка «Восточный» вошла в ТОП-5 лучших банковских программ лояльности
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » «Карта №1» банка «Восточный» вошла в ТОП-5 лучших банковских программ лояльности
20-01-2017 16:03

«Карта №1» банка «Восточный» вошла в ТОП-5 лучших банковских программ лояльности

Москва, 20 января /ФИС/ Согласно исследованию FrankResearchGroup, предложение банка «Восточный» вошло в пятерку лучших программ лояльности (cash-back, начисление бонусов или миль).

В качестве основных преимуществ «Карты №1» эксперты отметили возможность вернуть 1%-1,5% от потраченной суммы при оплате покупок картой, а также получить проценты на остаток на счете по ставке 7% при остатке менее 500 тысяч рублей и 2% при остатке равном или более 500 тысяч рублей.

В исследовании «Банковские программы лояльности 2016» использовались как данные из открытых источников, так и информация, полученная от участников рынка (benchmark). В исследовании приняли участие 25 крупнейших банков страны, что составляет свыше 89% рынка дебетовых карт и почти 93% рынка кредитных карт.

«Карта №1» банка «Восточный» не первый раз признана одним из лучших предложений. В январе прошлого года портал «Сравни.ру» включил карту в ТОП-10 рейтинга лучших дебетовых карт с начисляемым процентом на остаток и величиной cash-back.

«Мы много работаем над тем, чтобы выстроить крепкие долгосрочные отношения с нашими клиентами: разрабатываем продукты и услуги для разных клиентских сегментов, постоянно модифицируем имеющиеся предложения. Cash-back - отличный инструмент в достижении этой цели, и мы постарались, чтобы наше предложение было максимально привлекательным. Нам приятно осознавать, что работа проделана не зря, и эксперты рынка высоко оценивают «Карту №1» с точки зрения выгоды для её пользователей», - отметил Владимир Кудряшов, директор департамента комиссионных продуктов.

«Это исследование особенно важно в текущих условиях, когда рынки вкладов и кредитов стагнируют, и только рынок платежей демонстрирует устойчивый рост. Именно вокруг платежей и выстраиваются отношения клиент-банк. Поэтому программы лояльности способны стать основой не только развития карточного бизнеса, но и долгосрочной лояльности клиента своему банковскому бренду», - отметил Юрий Грибанов, генеральный директор FrankResearchGroup.

Источник: Пресс-центр ПАО КБ «Восточный»