Москва, 20 января /ФИС/ Карта «Перекресток» Альфа-Банка получила награду в категории «Максимальная выгода для всех в массовом сегменте» по версии Frank Research Group. Кроме того, дебетовая карта Alfa-Bank CashBack вошла в ТОП-5 в категории «Максимальная выгода для автомобилистов в массовом сегменте», карты Wargaming - в ТОП-3 в категории «Максимальная выгода для геймеров», карта Alfa-Miles Classic вошла в ТОП-5 в категориях «Максимальная выгода для путешественников в массовом сегменте» и «Максимальная выгода для путешественников в высокодоходном сегменте».
Исследовательска
«Проект с сетью супермаркетов «Перекресток» очень актуален для российского рынка. Это уникальное взаимовыгодное партнерство в сфере банкинга и фудритейла. Мы запустили эту карту в конце ноября и уже видим, что карты «Mastercard - Перекресток – Альфа-Банк» крайне востребованы: за неполные два месяца было продано уже более 100 тысяч карт. Этот продукт позволят существенно экономить семейный бюджет, накапливая бонусы от транзакций и приобретая продукты и товары в супермаркетах «Перекресток» со скидкой до 7%. Мы сделали использования карт максимально удобным и выгодным, предоставив возможности бесплатного пополнения с карт других банков, бесплатное мобильное приложение, выгодный курс начисления баллов и ожидаем высоких результатов и удовлетворенност
«Это исследование особенно важно в текущих условиях, когда рынки вкладов и кредитов стагнируют, и только рынок платежей демонстрирует устойчивый рост. Именно вокруг платежей и выстраиваются отношения клиент-банк. Поэтому программы лояльности способны стать основой не только развития карточного бизнеса, но и долгосрочной лояльности клиента своему банковскому бренду», - отметил Юрий Грибанов, генеральный директор Frank Research Group.
Данное исследование не только выявило наиболее интересные программы лояльности, но и дает любому банку гибкий инструмент для оценки своего конкурентного положения в зависимости от профиля целевого клиента банка (размер ежемесячных транзакций по карте, распределение трат клиента по разным категориям). В рамках исследования впервые был проанализирован бизнес «в цифрах» и бизнес-результат
«Проведение исследования «Банковские программы лояльности 2016» было для нас значимым вызовом. Нашей задачей было не только максимально объективно оценить преимущества программ лояльности ведущих банков, но и дать им инструмент для текущей корректировки и настройки программ лояльности в зависимости от стратегии банка и избранного целевого клиентского сегмента банка»,- говорит Ирина Довыденко, руководитель проекта «Банковские программы лояльности».
Источник: Пресс-служба АО "Альфа-Банк"