Москва, 11 января /ФИС/ Доля продаж квартир редких форматов в комфорт-классе Московского региона выросла на 17%. Об этом свидетельствует статистика компании Urban Group по итогам 2016 года. Лидером спроса стали квартиры с панорамным остеклением.
Спрос на квартиры редких форматов по данным аналитиков Urban Group существенно вырос: если в 2015 году 83% покупателей выбирали обычные квартиры, в 2016 году более 35% покупателей предпочли нестандартные варианты.
Лидером среди редких форматов жилья, при этом, стали квартиры с панорамным остеклением, либо панорамными окнами на лоджиях. Их доля составляет около 24% в общем объеме продаж компании. Спросом пользуются также эколофты, двухэтажные квартиры, квартиры с высокими потолками и террасами, в состав которых также нередко входит панорамное остекление.
«Показательно, что по итогам 2016 года ключевой точкой роста стали именно редкие форматы квартир и неклассические продукты. Это говорит о том, что на рынке формируется новая культура потребления недвижимости, - отмечает директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова. – С каждым днем все больше покупателей узнают, что за свои деньги они могут получить нечто большее, чем бетонную коробку, выбрать вариант, который подходит именно для их образа жизни».
Широта ассортимента квартир является «визитной карточкой» компании Urban Group. К примеру, в городе-событии «Лайково» девелопер предлагает покупателям сразу пять пять классов домов и более 50 вариантов квартир, в том числе редких и нестандартных форматов: двухуровневые квартиры с потолком 6 метров и вторым светом, эколофты, в том числе с террасой на собственной крыше, хайфлэты, ситихаусы, лаунж-квартиры, квартиры с террасами, квартиры с окном в ванной и квартиры с панорамными окнами, квартиры-офисы. При этом квартиры-офисы, квартиры с отдельным входом , антресольные квартиры и ситихаусы впервые были выведены компанией на рынок именно в 2016 году.
Источник: Urban Group