Система комплаенс-менеджмента Сбербанка отмечена сертификатом соответствия международным стандартам качества
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Система комплаенс-менеджмента Сбербанка отмечена сертификатом соответствия международным стандартам качества
09-01-2017 13:36

Система комплаенс-менеджмента Сбербанка отмечена сертификатом соответствия международным стандартам качества

Москва, 30 декабря /ФИС/ Сбербанк стал обладателем сертификата ICA по стандарту ISO 19600:2014 — «Управление функцией комплаенс», который подтверждает соответствие систем комплаенс-менеджмента банка международным стандартам. Решение принято Комитетом по сертификации при независимом органе, созданном для оценки соответствия и являющемся ведущей организацией в области комплаенс-менеджмента. Сертификационный аудит провела команда ООО «АйСиЭс», эксклюзивного партнёра International Compliance Association (ICA) по оценке соответствия систем комплаенс-менеджмента в России и СНГ.

Сертификация охватывает трёхлетний цикл и предусматривает проведение надзорных аудитов на второй и третий годы после получения первичной сертификации.

«Внедрение системы комплаенс-менеджмента означает высокий уровень культуры ответственности и профессионализма внутри организации, — отметила заместитель Председателя Правления Сбербанка Белла Златкис. — Это залог соблюдения норм законов и требований, ведения честного бизнеса, что является не только основой долгосрочного успеха компании, но и дополнительным инструментом его достижения».

Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка