Москва, 29 декабря /ФИС/ К концу года UBank завершил процесс формирования полноценного финансового супермаркета, который позволяет ему быть вспомогательной площадкой для продажи банковских продуктов и удобным инструментом выбора финансовых продуктов для пользователя – теперь более 15 продуктов от различных банков доступны в приложении Ubank: например, депозиты, потребительские кредиты и ипотеки от 20 ведущих банков (Сбербанк, ВТБ24, Россельхозбанк и др.), в ближайшее время расширится линейка автокредитов. Банки-партнеры выбираются по нескольким параметрам, ключевой из которых –преимущество в предложении. После заполнения заявки на кредит или депозит пользователь получает подборку самых выгодных для него опций. Таким образом, он получает возможность отследить самые выгодные предложения. Например, сезонное предложение банка «Открытие» и banki.ru по депозитам с повышенной ставкой.
До текущей версии приложения Ubank предлагал пользователям получение дебетовых и кредитных карт, микрозаймы, оплаты различных услуг, денежные переводам в РФ и СНГ, переводы с карты на карту и т.д. На текущий момент месячная аудитория приложения Ubank сегодня составляет 1,65 млн пользователей, дневная – около 100 тыс. человек.
По словам генерального директора Феликса Хачатряна, сегодня Ubank является уникальными решением в мобильном секторе, отвечающий всем стандартам тренда финансового супермаркета. «Сегодня мы по праву можем считаться одним из самых продвинутых решений на рынке мобильных технологий. Скорость налажена и нас будет сложно обогнать даже крупным игрокам. В конце года Ubank завершает цикл наполнения своих полок ключевыми товарами финансового сектора. В следующем году команда намерена полностью закрыть весь финансовый спектр услуг и перейти на нефинансовые услуги», – добавил генеральный директор финансового маркетплейса.
Источник: Пресс-служба Ubank