Москва, 28 декабря /ФИС/ Рынку представлен новый ко-брендовый продукт – дебетовая карта «РОСБАНК-О'КЕЙ Mastercard», которая позволит клиентам получать значительную дополнительную выгоду от покупок. Выпуск новой карты – один из крупнейших ко-брендовых карточных проектов, реализованных в 2016 году банковской структурой совместно с российским ритейлером, входящим в топ-10 крупнейших компаний отрасли. Технологическим партнером проекта выступил Центр Финансовых Технологий.
В рамках ко-брендовой программы лояльности клиентам выдается карта категории Mastercard World с функцией бесконтакной оплаты PayPass. За покупки в супермаркетах или гипермаркетах «О’КЕЙ» кэшбэк по карте составляет от 2% (при покупке на сумму до 999,99 рублей) до 7% (при покупке на сумму не менее 3000 рублей). За покупки вне магазинов «О’КЕЙ» Росбанк начислит 1 % от суммы покупки. Карту можно оформить в отделении Росбанка или в магазине «О’КЕЙ».
Согласно правилам программы лояльности, держателям карты начисляются бонусы, которые можно обменять на скидку при следующей оплате в магазинах «О’КЕЙ» по курсу 1:1. Причем, баллами можно оплатить до 100% от суммы покупки. В месяц клиент программы лояльности может получить не более 3000 баллов.
ЦФТ в рамках проекта выполнил весь комплекс ИТ-работ, обеспечивающих технологическое функционирование ко-брендовой программы лояльности. Специалистами компании был разработан Личный кабинет, в котором клиент – участник программы лояльности может просмотреть историю операций, баланс баллов и новости о предстоящих акциях, а также обратиться с вопросом в банк. Сайт, поддерживаемый на стороне ЦФТ, кастомизирован под фирменный стиль Росбанка и выполнен в адаптивном дизайне, что обеспечивает удобную работу пользователей как с компьютеров, так и мобильных устройств.
ЦФТ обеспечивает обработку файлов с транзакциями клиентов по ко-брендовым картам, осуществляет бонусный процессинг, включая обработку таких сложных ситуаций, как так называемая «бонусная задолженность». «Бонусная задолженность» может возникать у клиента в случае возврата товара, за который ранее были начислены баллы, если клиент успел баллы использовать. В таком случае процессинг отслеживает появление новых транзакций, и начисление баллов по ним уменьшает «бонусную задолженность». Списание накопленных баллов происходит в режиме онлайн на кассах сети «О’КЕЙ», что обеспечивается интеграцией кассового решения ритейлера с процессингом ЦФТ.
Кроме того, ЦФТ формирует отчетность, необходимую для взаиморасчетов между участниками проекта, а также предоставляет АРМ для сотрудников бэк-офиса, контакт-центра и подразделения претензионной работы Росбанка. С помощью программных комплексов ЦФТ сотрудники бэк-офиса имеют возможность настраивать и корректировать условия акций, а специалисты банка, ответственные за коммуникацию с клиентами, получили инструмент для предоставления полной информации о совершенных участниками программы операциях покупок и оплаты баллами.
«Сегодня важнейшим ресурсом и фактором успеха является время, именно оно дает преимущество в конкурентной борьбе. Банки хотят, чтобы программы лояльности разрабатывались и внедрялись максимально быстро, и мы со своей стороны делаем все возможное для этого. Наш проект с Росбанком был реализован всего за два месяца, при том, что он был технологически сложным и потребовал ряда непростых и трудоемких интеграционных решений. Но результат оправдал себя: хотя проект был запущен совсем недавно, в первых числах декабря 2016 года, мы видим, что клиенты уже проявляют интерес к новому предложению и очень позитивно реагируют на него», – комментирует руководитель Управления программ лояльности ГК ЦФТ Екатерина Шумская.
Источник: Центр Финансовых Технологий (ЦФТ)