В банке «Восточный» внедрен сервис ЦФТ «Управление сетями самообслуживания»
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » В банке «Восточный» внедрен сервис ЦФТ «Управление сетями самообслуживания»
27-12-2016 16:06

В банке «Восточный» внедрен сервис ЦФТ «Управление сетями самообслуживания»

Москва, 27 декабря /ФИС/ Специалисты ГК ЦФТ завершили перевод инфраструктуры устройств самообслуживания банка «Восточный» под централизованное управление облачной платформы SaaS-сервиса «Управление сетями самообслуживания» (УСС). Банк перешел к промышленной эксплуатации инфраструктуры. В настоящее время к сервису УСС подключено более 1000 устройств банка.

Проект по подключению банка «Восточный» к сервису «Управление сетями самообслуживания» ЦФТ начался в 2015 году. К этому времени банку потребовалось модернизировать систему управления терминальной сетью и  переосмыслить ее роль в бизнесе. Сеть устройств самообслуживания - важная часть продаж розничных продуктов банка «Восточный»: более 50% всех клиентов-физлиц обслуживаются в банке с помощью устройств, 88% транзакций в счет гашения кредитов заемщики производят через терминалы.

Инфраструктура самообслуживания банка «Восточный» отличается географической разрозненностью - от Калининграда до Камчатки. Программные продукты для управления терминальной сетью банк получает от различных вендоров. Эти два фактора усложняли проект. До запуска совместного проекта с ГК ЦФТ банк использовал разные программные решения для управления тремя типами устройств: АТМ, cash-in и платежными терминалами, это создавало значительные технические ограничения и делало обслуживание инфраструктуры громоздким и дорогостоящим. Такая модель не позволяла централизованно и оперативно выводить новые услуги и сервисы во все устройства, быстро реагировать на сбои и незавершенные обращения клиентов. Все это снижало лояльность клиентов и мешало банку эффективно организовывать кросс-продажи и зарабатывать на терминальном парке.

В рамках проекта внедрен единый интуитивно понятный интерфейс, который обеспечил однородную информационную среду во всей инфраструктуре самообслуживания банка  и удобную навигацию для клиента. Теперь специалисты банка могут в реальном времени конфигурировать дерево услуг и иерархию меню по группам устройств, управлять индивидуальными настройками каждого устройства, тарифами, лимитами, комиссиями, получать отчетную и аналитическую информацию по устройствам.

Удалось существенно упростить управление сетью, кроме того устройства получили дополнительный сервисный функционал: оплата ЖКУ, персональные предложения и удаленные коммуникации с клиентом для повышения кросс-продаж, смена PIN-кода в терминалах, P2P-переводы, возможность отображения всех счетов клиента и переводов между ними, прием к оплате услуг карт стороннего банка, погашение кредитов в устройствах cash-in и управление рекламным контентом из CRM.

Источник: Центр Финансовых Технологий (ЦФТ)