Москва, 22 декабря /ФИС/ В рамках Национальной банковской премии 2016, организованной Ассоциацией российских банков (АРБ), по итогам открытого голосования на сайте ассоциации БИНБАНК был признан лучшим в номинации «Высокое качество обслуживания клиентов».
«Мы высоко ценим доверие наших клиентов и оценку качества нашей работы. Благодарим Ассоциацию российских банков за организацию премии и активную работу в области повышения финансовой грамотности населения и доверия к банковской системе страны», – отметил первый заместитель председателя правления БИНБАНКа Петр Морсин.
Национальная банковская премия была учреждена в 2005 году Ассоциацией российских банков, чтобы определить лучшие кредитные организации, чьи успехи служат укреплению доверия россиян как к отдельным банкам, так и к банковской системе России в целом.
Источник: Пресс-служба ПАО Бинбанк