Москва, 12 декабря /ФИС/ Sberbank CIB завершил опрос лояльности клиентов в 2016 году, в котором приняли участие 878 респондентов, ключевых клиентов корпоративно-инв
За шестилетнюю историю исследований – а данный опрос проводится с 2011 года – индекс демонстрирует стабильную динамику роста: он увеличился с 60 баллов в 2011 году до 82 баллов в 2016-м. Показатель уровня лояльности клиентов CIB является одним из лучших в мире среди корпоративных и инвестиционных банков.
Исследование клиентской лояльности позволяет Sberbank CIB не только определять потенциальные точки дальнейшего развития, но и детально анализировать мнение каждого клиента, принявшего участие в опросе, формировать дальнейшую стратегию по улучшению качества обслуживания, чтобы предвосхищать ожидания рынка.
Игорь Буланцев, старший вице-президент Сбербанка, и.о. руководителя Sberbank CIB, так прокомментировал результаты исследования: «Лояльность клиента – главный критерий эффективности клиентского бизнеса, при этом важно оценивать прогресс в динамике. Мы проводим опросы удовлетворенност
Опрос проводится компанией TNS по методике TRI*M с учетом уникальности клиентов и рынков. Результаты исследований позволяют получить информацию, на основании которой возможно создание «оптимального» клиентского опыта – понимания баланса между удовлетворением потребностей клиентов и факторами прибыльности бизнеса.
Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка