Красноярск, 09 декабря /ФИС/ Компания ВТБ Страхование запустила сервис онлайн-консульта
Для общения с онлайн-помощнико
Копии страхового полиса будут отправлены на указанную клиентом электронную почту, а также в приложение Wallet для IOS, Android и Windows.
«ВТБ Страхование следит за самыми передовыми тенденциями и внедряет лучшие решения и технологии, которые появляются на рынке. Мы видим перспективу в этом направлении. Всё чаще для общения и решения деловых вопросов используются мессенджеры. Не всегда удобно ехать в офис страховой компании, искать информацию на сайте или звонить в колл-центр. Поэтому мы планируем совершенствовать функции чат-ботов, расширить список мессенджеров и открыть доступ к другим страховым продуктам, которые уже сейчас можно приобрести онлайн», - рассказал о планах развития Дмитрий Литовченко, директор по электронной коммерции ООО СК «ВТБ Страхование».
Источник: Пресс-служба Банк ВТБ (ПАО) в Красноярске