Москва, 07 декабря /ФИС/ По данным нового исследования Experian, чаще всего хештег #BlackFriday используют женщины, состоящие в браке, в возрасте от 26 до 50 лет.
С ростом популярности социальных сетей брендам приходится все больше времени тратить на то, чтобы понять, как их существующие и будущие клиенты ведут себя в этом набирающем все большую популярность канале коммуникаций. В помощь маркетологам компания Experian совместно с фирмой SpotRight начала предоставлять полезные знания о поведении их клиентов в соцсетях.
Social Media Analysis использует имеющиеся у Experian демографические данные физических лиц и сведения об их образе жизни, а также информацию SpotRight о взаимодействии в социальных сетях, отображая для маркетологов целевую аудиторию во всех подробностях. Кроме того, маркетологи могут получить информацию о любой аудитории, включая окружение клиента в соцсетях (о подписчиках бренда или клиента в соцсетях, хештеги и т.д.), “данные первого лица”, хранящиеся в CRM, а также аудиторию, сформированную на основе данных третьего лица Experian.
"Когда речь идет о данных социальных сетей, маркетологи должны обращать внимание не только на лайки, предложения поделиться и репосты. Они должны изучать и количественно оценивать то, что люди говорят и делают, - говорит Наталия Фролова, директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ. – Очень многие пользователи указывают в социальных сетях свои мнения и предпочтения, и успеха достигают те маркетологи, которые используют эту возможность, чтобы персонализироват
Накануне праздничного сезона компания Experian с помощью Social Media Analysis собрала дополнительные сведения о пользователях, упоминающих в социальных сетях #BlackFriday ("черная пятница"). Как показал анализ, почти 53% из тех американцев, кто обсуждал это мероприятие после Дня благодарения, составили женщины. Кроме того, примерно 60% использовавших указанный хештег относятся к возрастной группе от 26 до 50 лет, причем более 73% состоят в браке.
В пики сезонных распродаж, например, когда торговые компании готовятся к "черной пятнице", знания такого уровня помогают им повысить эффективность праздничных маркетинговых кампаний и рассылать клиентам персонализирован
Кроме того, маркетологи могут извлекать полезные знания из данных о миллиардах ежедневных цифровых транзакций. "Польза знаний о поведении в социальных сетях не ограничивается простыми случаями, такими как донесение информации через социальные сети, – продолжает Наталия Фролова. – Маркетологи могут использовать такие сведения для оптимизации контента и маркетинговых сообщений и на других цифровых платформах, на телевидении, а также создавать партнерства брендов на основе такой информации и измерять результаты маркетинговых кампаний".
Анализ осуществляется с помощью интернет-дашборд
Поведение в социальных сетях
Влияние, подписчики, популярные темы, время суток, активность
Категории активности
Подписка на ключевые категории (такие как телепередачи, рестораны, автомобили)
Можно выбрать один бренд и посмотреть, как его аудитория пересекается с любым другим брендом / категорией
Обзор брендов
Классификация типов подписки для 500 ведущих брендов по величине аудитории
Все бренды с большим количеством подписчиков на основании разработанных знаний разделены на пять категорий (с точки зрения интереса для аудитории)
Обзор интересов
Классификация типов подписки для 500 ведущих областей интересов / категорий (с точки зрения интереса для аудитории)
Все области интереса также объединены в пять основных категорий на основе полученных сведений
Демографические сведения
Включает в себя данные Experian о поле, возрасте, уровне дохода, наличии детей, роде деятельности, уровне образования, месте жительства и т.д.
География
Территориальное распределение вашей аудитории (в виде среза), ведущие городские агломерации, с индексами
Сегментация
Сегментация по образу жизни по 71 типу и 19 более крупным группам
"Как правило, бренды осознают необходимость анализа данных социальных сетей, но у них нет надлежащих навыков и нет времени полностью погружаться в данные, – отмечает Тодд Грир, генеральный директор SpotRight. – Сотрудничая с Experian, мы помогаем маркетологам понять, что представляет из себя человек из той или иной категории, и определить, как следует взаимодействоват
Источник: Experian