Москва, 05 декабря /ФИС/ Компания Experian представила на американском рынке Extended Trade, один из наиболее высокотехнологич
"Главный ресурс современной экономики – это данные, и одна из самых сложных задач, стоящих сегодня перед коммерческими компаниями, состоит в том, чтобы за громадными объемами данных увидеть ценные знания. Может показаться, что вы ищете иголку в стоге сена, – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ. – Credit3D разрушает барьеры и дает возможность предприятиям разного размера быстро найти такую "иголку" и воспользоваться полученными значимыми сведениями для роста и повышения доходности бизнеса".
Ценность подробных данных (trended data) состоит в сочетании правильных источников данных и систем их интерпретации. Extended Trade обладает уникальной функцией: находит подробные данные и дает рекомендации кредитным организациям относительно стратегии: что и как следует предлагать клиентам. Стратегия рассчитывается, исходя из того, как клиент тратит деньги, каковы его расчетные процентные ставки на данный момент, потенциальная доходность и количество месяцев до закрытия каждого кредитного счета. Такие уникальные данные и технологии позволяют кредитным организациям предлагать клиентам правильные кредитные продукты, соответствующие их потребностям и моделям поведения.
Набор инструментов Credit3D использует в своей работе комплексный многомерный подход, основанный на подробных данных Experian и отслеживающий финансовое поведение клиента за последние 24 месяца. Его можно адаптировать для определенной отрасли.
Инструмент позволяет:
Повысить количество откликов на предложения за счет выявления лиц, желающих получить определенные финансовые продукты
Сократить убытки по кредитам благодаря выявлению тенденций и количественных показателей, которые являются признаком позитивных и негативных изменений финансового положения клиента. Решение предоставляет сведения более глубокого уровня, нежели кредитный скоринговый балл
Снизить отток клиентов и увеличить ценность жизненного цикла клиента благодаря стратегиям, основанным на данных для конкретной отрасли и выявляющим как более выгодных клиентов, так и тех, кто с большой долей вероятности будет постоянно переходить из одной кредитной организации в другую
На американском рынке компания Experian предлагает кредитному сообществу инструменты для интерпретации исторических данных о кредитах почти за два десятилетия, тем самым давая возможность кредитным организациям принимать более информированные решения. Сведения предоставляются в кредитных отчетах Experian, которые включают в себя исторический баланс, кредитный лимит, договорной график платежей, а также фактические суммы и сроки платежей за 24 месяца.
"Кредитный скоринговый балл полезен, но это всего лишь срез данных. Знания о финансовом положении клиента на определенный момент времени – это только один эпизод долгой истории, – добавляет Наталия Фролова. – Для того чтобы увидеть финансовое поведение клиента в целом, вам необходимы его исторические данные. Только тогда вы сможете определить его финансовые потребности и понять, как на самом деле клиент управляет своими средствами".
Источник: Experian