Москва, 01 декабря /ФИС/ Член Правления PPF Страхование жизни Алёна Букашкина приняла участие в семинаре для журналистов «Страхование в зеркале СМИ. Больше жизни», организованном Ассоциацией страховщиков жизни и Всероссийским союзом страховщиков. В своем выступлении Алёна рассказала о важной роли финансовых консультантов в развитии рынка долгосрочного страхования.
Мероприятие прошло в начале ноября 2016 года в Москве. Это четвертый подобный семинар за все время работы Ассоциации. Главная его цель – повышение информированност
Член Правления PPF Страхование жизни Алёна Букашкина в своем выступлении отметила, что агентские и брокерские сети – лучшие каналы для продажи продуктов долгосрочного страхования. Уже сейчас 70% полисов накопительного страхования жизни с регулярными взносами сроком от 5 лет продаются через финансовых консультантов (агентов и брокеров). «При продаже классического продукта с рисковой составляющей необходимо встретиться с клиентом лично, обсудить его потребности и именно под них строить долгосрочное решение. Со временем у клиента потребности могут меняться, поэтому с ним необходимо встречаться на протяжении всего срока страхования. И с этими задачами отлично справляется финансовый консультант: он всегда на связи, всегда готов помочь или предложить что-то новое. В развитых странах Европы через финансовых консультантов агентских или брокерских каналов продается и обслуживается от 60 до 90% договоров долгосрочного страхования жизни. В нашей стране агентский канал имеет большой потенциал: 96% жителей России пока не охвачено страхованием жизни, при этом финансовая грамотность населения постепенно растет, в том числе благодаря реализуемым государственным программам. Государство решительно настроено распределить часть ответственности за благополучие граждан на самих людей».
Истчоник: PPF СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ