Москва, 29 ноября /ФИС/ Большинство компаний готовы потратить на новогодние подарки для партнеров до 5 тыс. руб., при этом некоторые совсем не против раскошелиться на поздравления для VIP-партнеров и отдельных топ-менеджеров на гораздо большую сумму. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», проведя исследование для Аналитического центра «АльфаСтраховани
В опросе «АльфаСтраховани
У 95% компаний есть категории «недорогих» и «дорогих» подарков, 25% выделяют также «средние», а 21% вносят в бюджет и VIP-подарки. Последняя категория в разных организациях может сильно варьироваться в цене в зависимости от уровня компании и отношения руководителя к вопросам выбора подарков. На весь заложенный на подарок бюджет может быть приобретен элитный алкоголь, либо сумма делится на несколько частей для покупки составного подарка. Такой подход является наиболее выгодным, так как позволяет найти грань между индивидуальность
Практически 90% опрошенных компаний ответили, что готовы потратить до 5 тыс. руб. в сегменте «средних» подарков для партнеров. Оставшиеся 6% хотели бы потратить на «средние» подарки меньше, а 4% могут потратить больше в этой категории. На VIP-подарки организации, в чьих бюджетах заложены данные позиции, тратят в 1,5-2 раза больше.
«Когда компания выбирает подарки для клиентов и партнеров, ей нужно ответить на несколько вопросов. Прежде всего необходимо понять, насколько эффективно этот подарок будет «работать» и как он поможет бизнесу. Чтобы получатель запомнил именно ваш презент, он должен выделяться среди остальных, не быть банальным. У других компаний ситуация противоположная: оригинальность и индивидуальность подарка часто выходит на первый план. Таким компаниям не нужно забывать и о полезности. Если вы все же считаете, что алкоголь – лучший подарок к праздничному столу, подумайте о креативной этикетке или интересном оформлении подарка в целом», - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтраховани
Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.
Источник: Пресс-служба "АльфаСтрахование"