Москва, 28 ноября /ФИС/ Продажи новых иномарок в России за десять месяцев 2016 г. по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. сократились на 16,5%, свидетельствует статистика, собранная аналитиками «АльфаСтраховани
Наибольшее падение продаж в абсолютном выражении наблюдается у Chevrolet, Hyundai и Nissan, что составляет 33% от общего падения продаж иномарок. Продажи новых авто российского производства упали лишь на 3% по сравнению с прошлым годом.
Общее количество проданных автомобилей «целевой» группы, куда вошли марки KIA, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Mercedes, Land Rover, Volvo, Lexus, Infiniti, Cadillac, Jaguar, Chevrolet, Ford, Hyundai, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Seat, Toyota и Acura, составило 749,6 тыс. штук, что на 12,2% меньше, чем в прошлом году. Наблюдался рост продаж марок Ford (14%), Lexus (20%), Jaguar (86%) и Cadillac (23%), остальные марки демонстрировали снижение спроса.
За 9 месяцев 2016 г. автомобили «целевой» группы продемонстрирова
В третьем квартале 2016 г. было продано 230 тыс. транспортных средств, что на 14% меньше результатов аналогичного периода 2015 г. Все марки показали падение по продажам, кроме машин Volkswagen (0,2%), Lexus (10%), Jaguar (83%) и Cadillac (34%)
«Общероссийские показатели продаж новых автомобилей по итогам десяти месяцев снижаются: объем продаж иномарок сократился на 16,5%, отечественных авто – на 3%. Экономическая ситуация в стране по-прежнему оказывает негативное влияние на возможности россиян. Несмотря на это, автомобили премиум класса продолжают пользоваться популярностью», - говорит Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтраховани
Источник: Пресс-служба "АльфаСтрахование"