Москва, 24 ноября /ФИС/ Росбанк и коммуникационное агентство SPN Communications занялись продвижением финансовой грамотности в Instagram и Facebook. Осенью 2016 года стартовал первый сезон мини-сериала Bank! Bank! Show.
Каждая серия длится не больше минуты и отвечает на наболевший банковский вопрос: «Как можно в России доверять банкам?», «Как понять, какой банк лучше?», «Как дела у рубля?» и так далее. Для ответа всякий раз выбирается экспериментальны
Анастасия Жилина, руководитель отдела рекламы Росбанка: «Мы хотели сделать полезный и веселый продукт для тех, кто не читает длинные тексты, но проверяет новостную ленту в Instagram каждые полчаса. Это ответы на самые злободневные финансовые вопросы в легкой игровой форме».
Владимир Чесноков, креативный директор SPN Communications: «Сочиняя бренд-персонажей
Источник: Пресс-служба ПАО «Росбанк»