Екатеринбург, 24 ноября /ФИС/ Спрос на карты с функцией возврата средств за покупки (кэшбэк) Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) с начала года увеличился на 70%, а по сравнению с прошлым годом – почти на 90%. На 1 ноября насчитывалось более 95 тыс. пользователей банковских карт с бонусной программой.
«Клиенты поняли, что пользоваться картой при оплате покупок выгоднее, чем расплачиваться наличными. Мы видим это по увеличившемуся объему средств, которые банк возвращает за оплату покупок картой банка. Так, за 10 месяцев года банк перечислил держателям карт 88,8 млн руб., что на 37% больше, чем в прошлом году», - отмечает начальник отдела бюджетирования карточных продуктов УБРиР Владимир Альтах.
За 10 месяцев 2017 года самый большой возврат средств одному клиенту произошел в феврале и составил 119 тыс. руб.
Банк учитывает потребности клиентов, увеличивая размер вознаграждения за безналичную оплату покупок: год назад УБРиР установил размер кэшбэка 3% в аптеках и на АЗС, а почти месяц назад запустили новую карту «Visa Максимум», предусматривающую 10% возврата за платежи в сезонных категориях. По словам заместителя директора департамента маркетинга Евгении Гинзбург, за последний месяц, с момента запуска карты «Максимум», продажи карт увеличились на 13%. «Только за первые 10 дней клиенты оформили больше 2 000 карт «Максимум», это на треть превзошло наши ожидания», - отметила Евгения Гинзбург.
Источник: Пресс-служба ПАО УБРиР