Работники хотят слышать критику в лицо
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Работники хотят слышать критику в лицо
23-11-2016 11:40

Работники хотят слышать критику в лицо

Москва, 22 ноября /ФИС/ Более 43% работников предпочитают, чтобы начальник критиковал их в лицо. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», проведя исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

В опросе «АльфаСтрахование» приняли участие сотрудники 95 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год. Исследование показало, что 43% работников предпочитают, чтобы начальник напрямую сказал им о недостатках в работе и своих претензиях. Так сотрудник сможет быстрее оценить ситуацию и принять меры по устранению проблемы. В то же время 30% отметили, что им комфортнее получить от руководства намек на то, что его не устраивает. Чуть более 6% сказали, что вообще не могут слушать критику в свой адрес и тяжело переносят, когда подобное происходит прилюдно на планерке или собрании. Такие сотрудники пугаются и начинают работать еще хуже, поэтому им легче получать личные письма с указаниями, что необходимо исправить в работе.

Сайт First Round Review рассказал о бывшем топ-менеджере Google Ким Скотт и концепции «крайней прямоты». Именно ее она считает лучшей моделью поведения для руководителей. Впервые она опробовала ее в собственном проекте, который занимался разработкой программного обеспечения. Скотт поделилась, как однажды в Google ее раскритиковал босс за запинки в речи во время презентации. Сначала замечание ее неприятно удивило, но позже благодаря курсам ораторского мастерства Ким Скотт научилась блестяще выстраивать свои выступления и в итоге поняла, как она признательна за ту критику. Эксперт считает, что руководитель обязательно должен напрямую критиковать своих сотрудников, таким образом он проявляет заботу о них и несет ответственность за общее дело. При этом начальник никогда не должен переходить на личности, критику следует высказывать незамедлительно лично, а похвалу – публично.

«Правильная критика в адрес сотрудника помогает сразу понять, что пошло не так, и, сделав выводы, устранить ошибки, - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Возможность высказаться при этом должны иметь не только руководители, но и подчиненные на специальных встречах, где без перехода на личности необходимо обсудить ошибки. Начальник, который хочет руководить продуктивно, должен уметь заботиться о подчиненных и направлять их замечания в нужном направлении, не травмируя сотрудников и не обостряя отношения в коллективе».

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

Источник: Пресс-служба "АльфаСтрахование"