Москва, 22 ноября /ФИС/ Банк УРАЛСИБ внедрил систему комплексного обслуживания розничных клиентов на базе решений Oracle Siebel CRM и Oracle BI. Благодаря реализации проекта Банк получил оперативный доступ к информации о банковских продуктах и специальных предложениях в рамках «единого окна», что позволило повысить скорость обслуживания и расширить возможности формирования индивидуальных предложений и осуществления кросс-продаж. Партнером по проекту выступила компания «Инфосистемы Джет».
«В результате консолидации данных о клиентах и банковских продуктах сотрудник фронт-офиса может в считаные минуты подобрать для конкретного человека оптимальный пакет связанных продуктов. Автоматизированы процессы формирования заявок, назначения и контроля исполнения заданий сотрудниками банка, что позволяет осуществлять обслуживание в минимальные сроки и с учетом срочности заявок. Благодаря новой системе Oracle мы существенно экономим свое время и время нашего клиента, одновременно делая услуги более персонифицирован
Особенностью проекта стало использование функционала Oracle Siebel Configurator, что позволило создать единый продуктовый каталог, который содержит информацию о кредитных, депозитных и страховых продуктах Банка. Теперь сотрудник фронт-офиса может быстро сформировать персональный пакет банковских продуктов для конкретного клиента. При этом учитывается информация о продуктах, которыми он уже пользуется (пользовался), состояние счета и другая историческая информация, а также действующие маркетинговые предложения.
Для того чтобы вся информация была доступна сотрудникам фронт-офиса в «едином окне», была проведена обработка и консолидация данных о клиентах и продуктах из различных систем Банка в CRM. Затем CRM-система была интегрирована с АБС, кредитным конвейером, системами ДБО, системой аналитического обеспечения маркетинговой деятельности, адресных SMS- и e-mail-рассылок. Актуальность базы данных CRM обеспечивает регулярная автоматическая синхронизация изменений информации о клиентах и продуктах.
Использование Oracle Siebel Configurator позволяет создавать продукты, персонализируемы
Функционал автоматического назначения заданий и контроля сроков исполнения позволяет оптимизировать рабочее время сотрудников Банка и обеспечивает единую точку ответственности за выполнение клиентских заявок.
CRM-система интегрирована с двумя call-центрами – операторы могут создавать продуктовые предложения для клиентов и формировать заявки так же оперативно и полно, как и сотрудники в отделениях.
Внедрение Oracle BI и разработка набора отчетов позволили отслеживать динамику продаж по различным показателям (продуктам, категориям клиентов и т.д.), оценивать эффективность маркетинговых акций.
«Внедренные технологии помогли оптимизировать процессы обслуживания клиентов, сделав их более качественными. Экономия времени сотрудников ведет к существенному сокращению операционных издержек. Данный проект – серьезный шаг к повышению лояльности клиентов и увеличению доходов банка», – комментирует Михаил Бурмагин, директор Центра внедрения бизнес-систем компании «Инфосистемы Джет».
CRM-система, решение о создании которой было принято летом 2015 г., рассчитана на обслуживание клиентов по всей стране. В настоящее время к ней подключены три отделения, постепенно будут подключаться остальные.
В рамках развития проекта проводится также объединение функционала CRM и системы автоматизации сбора просроченной задолженности, что позволит повысить управляемость процесса сбора долгов и уменьшить финансовые риски Банка.
«Мы поздравляем Банк УРАЛСИБ с важнейшим транформационным проектом. Это действительно технологический прорыв, – отметил Олег Порецкий, директор департамента бизнес-приложени
Источник: Пресс-служба Банка «УРАЛСИБ»