Альфа-Банк, Masterсard и Перекресток предложили клиентам уникальный кобрендовый продукт
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Альфа-Банк, Masterсard и Перекресток предложили клиентам уникальный кобрендовый продукт
22-11-2016 11:51

Альфа-Банк, Masterсard и Перекресток предложили клиентам уникальный кобрендовый продукт

Новосибирск, 22 ноября /ФИС/ С кобрендовой картой Альфа-Банка, супермаркетов «Перекресток» и Mastercard можно накапливать баллы и совершать выгодные покупки в Перекрестках

Альфа-Банк, X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний и международная платежная система Masterсard* объявляют о запуске совместного федерального проекта в торговой сети «Перекресток», в рамках которого партнеры начали выпуск кобрендовых банковских карт «Mastercard−Перекресток–Альфа-Банк». За любые покупки по этим картам будут начисляться баллы, которыми можно расплачиваться в супермаркетах «Перекресток»: каждые 10 баллов эквивалентны 1 рублю. За покупки в «Перекрестке» начисляются повышенные баллы.

В рамках программы выпускается три вида кобрендовых карт: пополняемая предоплаченная, дебетовая и кредитная. Все карты оснащены инновационной бесконтактной технологией Mastercard, которая позволяет просто, быстро и безопасно оплачивать покупки в одно касание.

Предоплаченную карту можно приобрести за 99 рублей в кассах супермаркетов торговой сети «Перекресток». При оплате покупок этой картой в супермаркетах «Перекресток» за каждые 10 рублей начисляется 2 балла, за любые другие покупки - 1 балл.  Зарегистрировать и пополнить предоплаченную карту можно на сайте торговой сети, через мобильное приложение «Мой Перекресток», а также в банкоматах Альфа-Банка и банков-партнеров. Для удобства клиентов в мобильном приложении (число скачиваний в App Store и Google Play превысило 150 тысяч за 5 месяцев) будет доступна вся история транзакций, совершенных по этой карте.

Также в любом отделении Альфа-Банка, на сайте банка или в мобильном приложении «Мой Перекресток» можно оформить дебетовую или кредитную карту «Mastercard Перекресток–Альфа-Банк», по ним начисляется больше баллов. За каждые 10 рублей, потраченные в супермаркетах «Перекресток», начисляются 3 балла, а при оплате любых других покупок за каждые 10 рублей – 1 балл на дебетовую карту и 2 балла - на кредитную. Кроме того, после первой покупки по карте владелец дебетовой карты получит 2 000, а владелец кредитной карты – 5 000 приветственных баллов.

На все три вида карт нанесены индивидуальные номера программы лояльности «Перекрестка», так что их держатели становятся участниками Клуба Перекресток и могут пользоваться его предложениями и другими привилегиями. Действующие члены клуба могут совместить свой старый счет с новым или выпустить карту с уже действующим номером участника. По картам «Mastercard−Перекресток–Альфа-Банк» начисление баллов выше, чем по картам клуба. В настоящий момент в программе лояльности торговой сети более 12 млн клиентов, из них более 3,5 млн активных пользователей.

«Проект с сетью супермаркетов «Перекресток» актуален для России. Аналогичных партнерств в сфере банкинга и фудритейла на данный момент не существует. Уверен, что карты «Mastercard - Перекресток – Альфа-Банк» будут крайне востребованы, ведь они позволят существенно экономить семейный бюджет и получать часть товаров в супермаркетах «Перекресток» бесплатно. Мы сделали все для максимального удобства использования карт: бесплатные переводы с карт других банков, бесплатное мобильное приложение, выгодный курс начисления баллов и ожидаем высоких результатов и удовлетворенности клиентов, — отметил Михаил Повалий, Член правления, Руководитель Блока «Розничный Бизнес» Альфа-Банка. Клиенты, которые откроют карты в ближайшие недели после запуска проекта, уже успеют накопить баллы и потратить их на покупки продуктов к новогоднему столу».

«Совместный проект с Альфа-Банком и Mastercard не только является крайне важным этапом в развитии программы лояльности торговой сети «Перекресток», это выход на принципиально новый уровень всех существующих программ лояльности в российском ритейле. Уверен, что синергия таких крупных партнеров и социальная значимость ко-бренд проекта обеспечит максимальную вовлеченность россиян, — комментирует генеральный директор торговой сети «Перекресток» Владимир Сорокин.

«Кобрендовый проект с продуктовым ритейлом – это редкое событие на российском рынке. Совместно с партнерами мы разработали предложение, дающее покупателям сети возможность выбора как типа банковского продукта, так и условий накопления баллов лояльности. Но какую бы карту вы ни выбрали, это карта Mastercard, которой просто, безопасно и удобно оплачивать покупки в России и в других странах мира. Кстати, вся сеть «Перекресток» оборудована устройствами бесконтактного приема карт, а значит ваша новая карта «Mastercard−Перекресток–Альфа-Банк» позволит вам использовать самые современные технологии оплаты, в том числе мобильные устройства, − сказал Иван Исаенко, директор по развитию рынка, Mastercard в России.

Источник: Пресс-служба АО "Альфа-Банк"