Новосибирск, 22 ноября /ФИС/ С кобрендовой картой Альфа-Банка, супермаркетов «Перекресток» и Mastercard можно накапливать баллы и совершать выгодные покупки в Перекрестках
Альфа-Банк, X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний и международная платежная система Masterсard* объявляют о запуске совместного федерального проекта в торговой сети «Перекресток», в рамках которого партнеры начали выпуск кобрендовых банковских карт «Mastercard−Пере
В рамках программы выпускается три вида кобрендовых карт: пополняемая предоплаченная, дебетовая и кредитная. Все карты оснащены инновационной бесконтактной технологией Mastercard, которая позволяет просто, быстро и безопасно оплачивать покупки в одно касание.
Предоплаченную карту можно приобрести за 99 рублей в кассах супермаркетов торговой сети «Перекресток». При оплате покупок этой картой в супермаркетах «П
Также в любом отделении Альфа-Банка, на сайте банка или в мобильном приложении «Мой Перекресток» можно оформить дебетовую или кредитную карту «Mastercard Перекресток–Альф
На все три вида карт нанесены индивидуальные номера программы лояльности «Перекрестка», так что их держатели становятся участниками Клуба Перекресток и могут пользоваться его предложениями и другими привилегиями. Действующие члены клуба могут совместить свой старый счет с новым или выпустить карту с уже действующим номером участника. По картам «Mastercard−Пере
«Проект с сетью супермаркетов «Перекресток» актуален для России. Аналогичных партнерств в сфере банкинга и фудритейла на данный момент не существует. Уверен, что карты «Mastercard - Перекресток – Альфа-Банк» будут крайне востребованы, ведь они позволят существенно экономить семейный бюджет и получать часть товаров в супермаркетах «Перекресток» бесплатно. Мы сделали все для максимального удобства использования карт: бесплатные переводы с карт других банков, бесплатное мобильное приложение, выгодный курс начисления баллов и ожидаем высоких результатов и удовлетворенност
«Совместный проект с Альфа-Банком и Mastercard не только является крайне важным этапом в развитии программы лояльности торговой сети «Перекресток», это выход на принципиально новый уровень всех существующих программ лояльности в российском ритейле. Уверен, что синергия таких крупных партнеров и социальная значимость ко-бренд проекта обеспечит максимальную вовлеченность россиян, — комментирует генеральный директор торговой сети «Перекресток» Владимир Сорокин.
«Кобрендовый проект с продуктовым ритейлом – это редкое событие на российском рынке. Совместно с партнерами мы разработали предложение, дающее покупателям сети возможность выбора как типа банковского продукта, так и условий накопления баллов лояльности. Но какую бы карту вы ни выбрали, это карта Mastercard, которой просто, безопасно и удобно оплачивать покупки в России и в других странах мира. Кстати, вся сеть «Перекресток» оборудована устройствами бесконтактного приема карт, а значит ваша новая карта «Mastercard−Пере
Источник: Пресс-служба АО "Альфа-Банк"