Москва, 17 ноября /ФИС/ Более 63% работодателей проявляют лояльность к сотрудникам, взявшим ипотеку. К такому выводу пришли специалисты Аналитического центра «АльфаСтраховани
В опросе «АльфаСтраховани
Также компании лояльно относятся к матерям-одиночка
В 32% случаев руководство лояльно относится к пожилым сотрудникам, принимая во внимание их опыт и профессионализм. Более 17% готовы сквозь пальцы смотреть на опоздания работников, живущих далеко от работы, если при этом они задерживаются на это же время после окончания рабочего дня или же обедают, не покидая рабочее место или намеренно сокращая отпущенный на это час.
Как показало исследование, 13% работодателей более лояльны к сотрудникам, которые ухаживают за пожилыми родителями, а 8% стараются с пониманием относиться к часто болеющим специалистам. Нередко во время болезни сотрудники, отличающиеся слабым здоровьем, работают из дома. В таком случае их частое отсутствие не смущает работодателя.
И лишь 5% компаний благосклонно относятся к студентам, которые уходят в законный отпуск на время сессии. В большинстве случаев компании готовы к более ранним уходам учащихся с работы, однако не скрывают, что частые и регулярные «прогулы» в сессионный период доставляют им немало хлопот. Это связано с тем, что такие сотрудники в силу своей невысокой квалификации обычно выполняют примитивные, однако важные с точки зрения организации рабочего процесса, задачи. И найти людей, которые в полном объеме возьмут на себя, пусть и временно, этот функционал, весьма непросто.
«Исследование показало, что многие компании входят в положение работников, отягощенных ипотекой, ведь чаще всего это молодые и амбициозные специалисты, которые не так давно обзавелись семьей и стремятся улучшить свои жилищные условия. Они держатся за свое место, готовы на переработки, не боятся сложных задач. Однако прежде всего отношение работодателя к сотруднику зависит от ценности того или иного рабочего кадра, - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтраховани
Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.
Источник: Пресс-служба "АльфаСтрахование"