МОСКВА, 15 ноября /ФИС/ Центр Финансовых Технологий завершил тестирование программного обеспечения, которое позволяет банкам-партнерам ЦФТ расширить свою продуктовую линейку востребованным на рынке сервисом эквайринга с использованием мобильных устройств.
Специалистами ГК ЦФТ при активном участии АО «РФИ БАНК», занимающем лидирующие позиции на российском рынке электронной коммерции, реализована интеграция с двумя ведущими российскими компаниями, предоставляющими торгово-сервисным предприятиям технологические решения для мобильного эквайринга: ООО «Центр корпоративных технологий» (платформа M4Bank) и ООО «Смартлайн» (платформа Lifepay).
В результате выполненных работ специалистами ЦФТ созданы специализированные модули terminal2host (t2h), поддерживающие взаимодействие с платформами мобильной коммерции и позволяющие подключать к процессинговым центрам ЦФТ устройства mPOS. Новый продукт ЦФТ, стартовавший в партнерстве с провайдерами услуг мобильного эквайринга и процессинговым центром «КартСтандарт», является универсальным и современным решением, расширяющим инфраструктуру приема безналичных платежей.
«Развитие платежной экосистемы – это одна из важнейших задач для всех участников финансового рынка. Неотъемлемой частью этой задачи является расширение сети приема розничной безналичных платежей. В этом контексте мобильный эквайринг – это хороший путь для включения в экосистему ритейлеров и поставщиков услуг, для которых «классический» эквайринг не доступен в силу достаточно высоких первоначальных затрат и особенностей традиционной модели установки POS-терминалов: mPOS-устройства почти в 3 раза дешевле. Решение ЦФТ, интегрированное с ведущими российскими платформами для эквайринга с использованием мобильных устройств, расширяет бизнес-возможности как для торгово-сервисных предприятий, так и для финансовых институтов», – комментирует релиз нового решения технический директор сервиса «Управление сетями самообслуживания» ГК ЦФТ Андрей Надточий.
Источник: Пресс-центр Центра Финансовых Технологий (ЦФТ)