Москва, 15 ноября /ФИС/ Три пятых сотрудников российских компаний (более 60%) хотят провести новогодний корпоратив в ресторане в формате традиционной новогодней вечеринки, подсчитали аналитики проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в рамках исследования для «АльфаСтраховани
В опросе «АльфаСтраховани
По сравнению с 2015 г. ситуация кардинально изменилась: в прошлом году сотрудники отмечали, что самыми интересными форматами корпоративов являются обучающие и оздоровительные программы: тим-билдинги (46%), спортивные соревнования или игры (15%), а традиционные застолья в ресторанах в большинстве своем вызывали негативную реакцию – их предпочитали лишь 5% опрошенных. На третьем месте по популярности были поездки в дом отдыха (12%), на четвертом – выезды на природу в формате «пикника» (9%), на пятом – корпоративные выезды за рубеж (6%).
На сегодняшний день 89% опрошенных отметили, что отправились бы за границу на новогодний корпоратив только в том случае, если компания возьмет все расходы на себя, 15% не отказались бы посетить дом отдыха в России на тех же условиях.
«Изменения в приоритетах опрошенных сотрудников связаны с непростой экономической ситуацией как в отдельных компаниях, так и в экономике в целом, - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтраховани
Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.
Источник: Пресс-служба "АльфаСтрахование"