Москва, 11 ноября /ФИС/ Туристическое онлайн-агентство Anywayanyday объявило о начале акции: клиенты сервиса, оплачивающие услуги в приложениях для iPhone или iPad с помощью Apple Pay, получат бесплатные премиум-страховки Группы Ренессанс страхование на время перелёта.
Недавно у клиентов ряда российских компаний, в том числе Anywayanyday, появилась возможность оплачивать заказы с помощью системы от Apple, позволяющей пользователям расплачиваться с устройств iPhone, Apple Watch, iPad и Mac. Платежи проходят через банковскую карту пользователя, добавленную в приложение Wallet. Чтобы совершить покупку в магазине, клиенту нужно поднести iPhone или Apple Watch к терминалу; чтобы совершить покупку в приложении или на сайте, пользователю нужно лишь приложить палец к датчику Touch ID. Такой способ — более безопасный и надёжный, поскольку данные платежей никуда не передаются и нигде не сохраняются.
С августа 2014 года клиенты Anywayanyday при оформлении авиабилетов могут купить страховые полисы Группы Ренессанс страхование на время перелёта. Эти страховки компенсируют расходы, связанные с овербукингом, задержкой рейса, потерей багажа, болезнью пассажира и другими проблемами.
Премиум-страховка на перелёт туда и обратно стоит 559 рублей. Клиент, её оформивший, получит до 10 000 рублей при задержке рейса больше чем на 6 часов из-за плохой погоды или поломки самолёта; до 20 000 рублей — при овербукинге, задержке отправления рейса, отмене рейса из-за плохой погоды или поломки самолёта; до 40 000 рублей — если что-нибудь случится с его багажом; до 500 000 рублей — в случае травмы в результате несчастного случая. Подробнее об этих страховках — на сайте компании Anywayanyday.
Приложение Anywayanyday для iPhone появилось в 2011 году, для iPad — в 2014 году. В 2015 году приложение стало лауреатом премии Apps Awards — 2015 в номинации «Лучшее решение в сегменте B2C» и лауреатом премии Digital Communications AWARDS — 2015.
Истчоник: Пресс-служба Anywayanyday