Итоги Международной Конференции Experian Day 2016
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Итоги Международной Конференции Experian Day 2016
10-11-2016 15:12

Итоги Международной Конференции Experian Day 2016

Москва, 10 ноября /ФИС/ 9 ноября Компания Experian провела ежегодную Международную конференцию Experian Day 2016. Experian Day - это объективная площадка для обсуждения актуальных тенденций и знакомства с передовыми решениями в области автоматизации процессов принятия решений и цифровых технологий в финансовом секторе. В этом году основной фокус Конференции был направлен на обсуждение главных задач, которые должны решить финансовые организации, чтобы обеспечить рост бизнеса в текущей экономической ситуации

В приветственном слове к участникам конференции Александр Чухланцев, коммерческий директор Experian в России и СНГ, отметил: "В текущих реалиях рынка очень важно иметь возможность гибко реагировать на изменения. Мы видим, как ужесточаются требования регулятора, с какими вызовами сталкиваются как наши клиенты, так и потребители, в какой непростой экономической ситуации находятся все участники. Experian меняется вместе с рынком. Это касается всех сфер деятельности компании, начиная от ценовой политики, заканчивая процессом принятия решений и развитием локальных компетенций. В конечном итоге, задача Experian – быть ближе к клиентам, быть более релевантными, быть, по сути, компанией, которой доверяют в решении задач, актуальных как сейчас, так и в обозримом будущем.

Особенное место в этом подходе занимает концепция One Experian, подразумевающая использование всего арсенала решений и компетенций, которыми мы обладаем не только локально, но и в регионе EMEA, и в глобальном контексте. Experian привлекает для проектов в России специалистов, получивших опыт в решении масштабных задач наших клиентов за рубежом. Мы также выводим на рынок продукты и решения, хорошо зарекомендовавшие себя в других странах, расширяя тем самым список задач, которые компания может решать для клиентов, в частности в области аналитики, моделирования, отчетности и работы с данными”.

В программу Experian Day 2016 вошли доклады представителей ведущих российских и международных банков и финансовых организаций. В фойе была развернута демо-зона, в рамках которой были наглядно продемонстрированы принципы работы ключевых компетенций Experian, в том числе: кредитный конвейер для российского рынка на базе PowerCurve Originations, Hunter, FraudNet, Interact Collect и Tallyman. Большой интерес аудитории вызвали решения Experian по аналитике: Basel Analytics, IFRS9, EWS, Big Data, а также решения по оптимизации, бенчмаркингу и антифроду.

В рамках конференции Михаил Матовников, старший управляющий директор, главный аналитик, Сбербанк России, выступил с докладом о ситуации в экономике и банковской системе России: обозначил аспекты трансформации механизма экономического роста и ответил на вопрос: "Почему рост в экономике начался, но его никто не видит?". Ключевой тезис выступления Михаила Матовникова: "Экономический кризис заканчивается, банковский – нет".

Мартина Ноймар (Martina Neumayr), бизнес-консультант GCP (Глобальная практика консалтинга), Experian EMEA, выступила с докладом "Как соответствовать ожиданиям клиента и успешно развивать бизнес в эпоху цифровых технологий?". Доклад основан на новейшем исследовании Forrester и учитывает данные опроса, проведенного в 8 странах региона ЕМЕА с охватом российского рынка. Мартина Ноймар в своем выступлении обозначила основные составляющие успеха для компаний, работающих на современном динамично развивающемся рынке в эпоху, когда цифровые технологии постоянно меняют правила игры, а взаимоотношения с клиентом приобретают решающее значение для развития бизнеса. Мартина Ноймар подчеркнула: "Каждый четвертый руководитель высшего звена согласен с утверждением, что современная бизнес-модель исчезнет в ближайшие 5 лет. Чтобы выжить, компании должны меняться и быть готовыми расширить существующий портфель услуг для завоевания и удержания своих клиентов".

Леандро Геха (Leandro Guerra), Консультант по аналитическим продуктам, Experian EMEA, в своем докладе "Продвинутая аналитика. Модели с использованием машинного обучения для выявления случаев мошенничества" рассказал, как в контексте применения инструментов предиктивной аналитики работают модели с использованием машинного обучения для выявления и минимизации случаев мошенничества. А также затронул вопрос интеграции новых технологий в решения по предотвращению мошенничества.

Максим Шарацкий, Руководитель направления предотвращения мошенничества в розничных рисках, ОТП Банк, в докладе "Предотвращение мошенничества – необходимое условие успешного роста Вашего бизнеса" поделился практическим опытом по предотвращению риска мошенничества в розничном кредитовании. Иллюстрацией материала презентации стало описание наиболее значимых антифрод проектов, включая проект по внедрению решения Hunter

В рамках Experian Day прошла также панельная дискуссия по теме "Возможности для роста бизнеса в современных условиях". В дискуссии приняли участие Ксения Мухорина, директор кредитного департамента дирекции по работе с частными клиентами, Ситибанк; Сергей Турищев, Начальник отдела портфельного риск-анализа, Альфа Банк, и Саломея Пиртахия, Начальник управления кредитных рисков. Участники дискуссии обсудили возможности роста доходности бизнеса, предоставляемые, как традиционными методами ведения бизнеса, так и использованием инновационных подходов. Была особо отмечена роль цифровых технологий в формировании новых алгоритмов обслуживания клиентов. Модератором дискуссии выступил коммерческий директор Experian в России и СНГ Александр Чухланцев

Якоб Карлстедт (Jaсob Carlstedt), Бизнес-консультант GCP (Глобальная практика консалтинга), Experian EMEA, выступил с докладом "Управление взаимоотношениями с клиентами и сбор просроченной задолженности в контексте требований IFRS9". Якоб отметил, что с внедрением регулятором стандартов IRFS9 вопрос выработки эффективной стратегии по сбору просроченной задолженности становится для финансовых организаций одним из ключевых. В связи с этим он упомянул важность применения инструментов по раннему предупреждению возникновения задолженности и подчеркнул необходимость наличия полноценного знания о клиентах. Данная презентация приняла особую значимость в связи с актуальностью вопроса внедрения стандартов IFRS9 для российских банков.

Дельфина Луон (Delphine Luong), Консультант по оптимизации, Experian EMEA, уже не первый раз принимает участие в московских конференциях Experian. В этом году ее доклад – "Решения по оптимизации рисков для капитала и использование полноценных знаний о клиенте при выдаче кредитов" – был посвящен тому, как должна измениться структура принятия решений в финансовой сфере в условиях растущего давления требований регулятора на управление капиталом. Дельфина рассказала, как инструменты оптимизации позволяют банкам правильно размещать капитал с учетом особенностей текущей макроэкономической ситуации

Марко Бенвенуто (Marco Benvenuto), управляющий директор по ключевым рынкам Experian EMEA, комментируя итоги Experian Day 2016, подчеркнул важность рынков России и СНГ для компании Experian: "Experian уже более 10 лет успешно работает на российском рынке и рынках государств СНГ. Мы видим, что решения Experian помогают нашим клиентам добиваться поставленных задач и соответствовать требованиям, которые предъявляет динамично меняющаяся бизнес-среда. Мы являемся свидетелями начала новой эпохи в экономике, когда клиенты становятся все более требовательными и готовыми к инновациям. Согласно рейтингу Forbes, Experian входит в ТОР 100 наиболее инновационных компаний мира, и мы рады, что компании в России и странах СНГ доверяют нашей экспертизе и готовы к сотрудничеству с Experian".

Источник: Experian