Москва, 01 ноября /ФИС/ Система электронных платежей PayOnline представила на Russian Interactive Week 2016 свой обновленный платежный сервис. Обновление затронуло как внешние атрибуты бренда, так и ключевые характеристики платежного решения для сайтов и мобильных приложений.
С 1 ноября 2016 года PayOnline предлагает рынку единое платежное решение, которое настраивается по принципу конструктора: единый базис и десять дополнительных инструментов увеличения конверсии, которые предоставляются всем клиентам бесплатно и подключаются по запросу через персонального менеджера. В выборе дополнительных инструментов для каждого отдельного клиента принимает участие и департамент рисков PayOnline, который помогает клиенту сохранить 100% финансовую безопасность бизнеса на пути к росту прибыли и максимальной конверсии в успешные платежи, которая может достигать 99,2%.
В расширенный функционал PayOnline входят такие инструменты, как:
автоплатежи,
привязка карты к аккаунту плательщика на сайте интернет-магазин
«заморозка» средств на карте плательщика,
выставление счета на оплату по электронной почте,
настройка протокола 3-D Secure,
интеграция платежной формы в страницу сайта или мобильного приложения;
расширение географии приема платежей.
Кроме перечисленных инструментов развития юзабилити процесса чек-аута, PayOnline предлагает опытным интернет-предпри
Сервисная составляющая PayOnline не претерпела существенных изменений:
персональный менеджер для каждого клиента;
бесплатная служба технической поддержки;
круглосуточный колл-центр для плательщиков;
электронный документооборот;
онлайн-интерфейс для управления платежами и анализа финансовых потоков;
открытая зона поиска информации по оплатам для плательщиков;
программа лояльности для плательщиков.
Финансовая политика компании также изменилась - в соответствии с требованиями рынка и ростом конкуренции среди платежных сервис-провайдер