Связь-Банк внедряет сервис по поддержке клиентов через мессенджеры WhatsApp и Viber
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Связь-Банк внедряет сервис по поддержке клиентов через мессенджеры WhatsApp и Viber
17-10-2016 17:32

Связь-Банк внедряет сервис по поддержке клиентов через мессенджеры WhatsApp и Viber

МОСКВА, 17 октября /ФИС/ Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) начал осуществлять консультации клиентов в новом формате: с помощью популярных мобильных мессенджеров WhatsApp и Viber, где действующие и потенциальные клиенты Банка смогут в удобном для себя режиме задавать вопросы, не требующие персональной идентификации. Это новый этап в развитии современной, мобильной и клиентоориентированной системы обслуживания клиентов Банка.

Сотрудники Контакт-центра Банка будут сообщать клиентам информацию, касающуюся финансовых продуктов и услуг, тарифов, режима работы и месторасположения отделений и банкоматов, правил оформления того или иного продукта.

Новый формат обслуживания позволит сделать клиентский сервис Связь-Банка доступным и быстрым, дополнив те услуги, которые оказывает клиентам Контакт-центр.

Источник: Пресс-служба ПАО АКБ «Связь-Банк»