Москва, 11 октября /ФИС/ За первую неделю работы сервиса Samsung Pay, партнером которого выступила процессинговая компания «МультиКарта» (входит в группу ВТБ), клиенты ВТБ24 потратили более одного миллиона рублей. Услугой уже воспользовались больше тысячи человек, которые чаще всего расплачивались в продуктовых сетях, магазинах одежды и обуви, а также в ресторанах.
С 29 сентября по 6 октября оборот по картам клиентов банка ВТБ24 в рамках сервиса Samsung Pay превысил 1,2 миллиона рублей, всего было проведено почти 2 тысячи транзакций. Чаще всего с помощью сервиса клиенты расплачивались в продуктовых магазинах (33% от общего объема транзакций), в магазинах одежды и обуви (20%), в ресторанах (19%), а также на АЗС (9%).
Порядка 40% покупок через сервис приходятся на Москву и Санкт-Петербур
При этом Сочи наряду с двумя столицами вошел в ТОП-3 по сумме операций. В числе лидеров также – Пермь, Ижевск, Калуга, Йошкар-Ола, Чебоксары, Саратов и Якутск.
Samsung Pay был запущен компанией «МультиКарта» и банком ВТБ24 29 сентября 2016 года. Сервис позволяет оплачивать покупки с помощью смартфонов, т.е. без физического присутствия банковской карты. По прогнозам банка, популярность нового сервиса у клиентов будет расти, и в 2017 году оборот по Samsung Pay превысит 1 млрд рублей.
В настоящее время воспользоваться сервисом могут владельцы карт ВТБ24 платежной системы MasterСard. Samsung Pay предоставляется на бесплатной основе – клиентам нужна только активная банковская карта. При оплате покупок дополнительная комиссия также не взимается. При этом все бонусы (кэшбэк, мили и т.д.) начисляются в полном размере, как при оплате обычной картой.
Источник: Пресс-служба Филиал Банка ВТБ (ПАО) в г. Красноярске