МОСКВА, 29 сентября /ФИС/ Всего за 11 месяцев с запуска мобильного приложения «АльфаСтраховани
Год назад «АльфаСтраховани
На конец августа 2016 г. число активных пользователей «АльфаСтраховани
«Для клиентов мобильное приложение является инструментом, который помогает справиться с экстренными ситуациями и в целом облегчает работу со всеми страховыми продуктами. Большой процент возвращающихся от месяца к месяцу пользователей свидетельствует о том, что приложение действительно удобно и востребовано, - рассказывает Александр Прокопчук, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтраховани
В чем заключается успех приложения? Оно не только позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско и страхованию пассажиров без посещения офиса компании. Например, клиент может заявить об убытке и в режиме реального времени отслеживать статус по своему обращению, продлевать полис, у которого заканчивается срок действия. У приложения также есть специальная функция экстренной связи – нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, в какой бы точке мира он не находился в данный момент, получит оперативную связь с нужным специалистом. Этой функцией воспользовалось более 33% от общего числа установивших приложение клиентов компании.
С помощью «АльфаСтраховани
К сожалению, возможность изучить условия и правила страхования через мобильное приложение оказалась куда менее востребованной – ею воспользовались лишь 2,97% пользователей.
«Мы продолжаем расширять функционал приложения и уже с его помощью упростили логистику для клиентов медицинской сети «Альфа – Центр Здоровья». При посещении клиники сети «Альфа – Центр Здоровья» в мобильном приложении у клиента будут появляться уведомления, сообщающие путь до нужного врача, назначенные процедуры, они также расскажут о доступных для него в данной клинике акциях и скидках», - добавил Александр Прокопчук.
Приложение «АльфаСтраховани
В июне 2016 г. приложение «АльфаСтраховани
Источник: Пресс-служба АО «АЛЬФА-БАНК»