Банк ВПБ составил рейтинг офисов с самым высоким уровнем обслуживания
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Банк ВПБ составил рейтинг офисов с самым высоким уровнем обслуживания
24-08-2016 12:21

Банк ВПБ составил рейтинг офисов с самым высоким уровнем обслуживания

МОСКВА, 24 августа /ФИС/ По итогам проведенного исследования (Исследование проводилось при участии НАФИ) Банк ВПБ назвал пять офисов, получивших самые высокие оценки качества обслуживания. Для этого «тайные клиенты», специально приглашенные ВПБ, посетили отделения банка по всей России.

«Тайные клиенты» работали по одной из двух легенд: «Вклад + вклад на ребенка» и «Дебетовая карта + платежи». Первым наименованием в названии обозначался основной продукт, а вторым — дополнительный. В процессе посещения офиса необходимо было получить от сотрудника банка консультацию по обоим продуктам, а также задать тестовые вопросы.

Затем «тайные клиенты» оценивали качество обслуживания по нескольким критериям. Учитывались все характеристики: от внешнего вида офиса и приветливости сотрудников до оперативности и содержательности самой консультации. Максимальная оценка составляла 100 баллов. Всего было проверено 68 отделений.

В целом, проверяющие остались довольны уровнем обслуживания в офисах: 44 из 66 отметили, что хотели бы продолжать сотрудничество с банком после первого посещения.

Между тем, по результатам исследования «тайных клиентов» в рейтинг ТОП-5 лидеров по обслуживанию вошли следующие отделения банка:

  1. Дополнительный офис «Протвино» (Московская область) — 96,72 баллов.

  2. Дополнительный офис «Кашира» (Московская область) — 96,49 баллов.

  3. Дополнительный офис «Троицк» (Московская область) — 91,23 баллов.

  4. Дополнительный офис «Площадь Маркса» Филиала Банка ВПБ в г. Новосибирске — 90,98 баллов.

  5. Операционный офис «Владимир, проспект Ленина» (г. Владимир)— 90,57 баллов.

Источник: PR-агентство PR Partner