МОСКВА, 25 июля /ФИС/ 20 июля в московском Sheraton Palace Hotel агентство Markswebb Rank & Report презентовало «Business Internet Banking Rank 2016» —ежегодное исследование эффективности интернет-банков для малого и среднего бизнеса. По каждой номинации – для субъектов малого и среднего бизнеса присуждались отдельные премии. Дистанционный банкинг для корпоративных клиентов Азиатско-Тихоокеанского Банка на платформе Faktura.ru вошел в ТОП-10 рейтинга и расположился на 8-м месте как в реестре лучших интернет-банков для начинающих предпринимателей, так и в списке наиболее удачных решений для профессионального бизнеса.
Согласно методике Business Internet Banking Rank 2016 оценивались удобство и качество отражения информации по расчетному счету, наличие дополнительного функционала: зарплатные проекты, эквайринг, кредиты, депозиты, дополнительные счета, корпоративные карты, валютный счет и его производные: обмен валют, валютные платежи и, соответственно, валютный контроль.
ДБО Faktura.ru для корпоративных клиентов Азиатско-Тихоокеанского Банка – это богатый набор функций в современном интерфейсе, доступный как со стационарного, так и мобильного устройства на любых платформах и в различных браузерах.
На сегодняшний день сервис Faktura.ru для бизнеса содержит широкий набор возможностей, обеспечивающий полноценное дистанционное банковское обслуживание предприятий любого масштаба, а также имеет ряд уникальных особенностей по сравнению с другими решениями. К их числу относятся, например, полная интеграция с бухгалтерскими программами, сервис «Уведомления контрагентам», многоканальное взаимодействие (СМС, E-mail), полноценный функционал по валютным операциям и валютному контролю, а также оплата коммунальных и иных услуг.
«Корпоративные клиенты нашего партнера высоко оценивают предложенный им дистанционный канал обслуживания, учитывающий все их потребности и обладающий высоким уровнем безопасности. Уверена, для банка наше решение является одним из конкурентных преимуществ и позволяет привлекать еще больше юридических лиц к сотрудничеству, а также увеличивать комиссионные доходы и снижать нагрузку на офисы продаж», – считает директор Faktura.ru Мадина Муканова.
Источник: пресс-служба Faktura.ru