Альфа-Банк и Яндекс.Касса упростили оплату онлайн-заказов
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Альфа-Банк и Яндекс.Касса упростили оплату онлайн-заказов
21-07-2016 12:32

Альфа-Банк и Яндекс.Касса упростили оплату онлайн-заказов

МОСКВА, 21 июля /ФИС/ Сервис «Молния» Альфа-Банка стал доступен покупателям и интернет-магазинам, которые рассчитываются между собой с помощью Яндекс.Кассы. Теперь оплачивать товары и услуги в сети можно без банковской карты и использования интернет-банка. Для оплаты достаточно просто ответить на USSD-сообщение, которое банк пришлёт покупателю на мобильный телефон.

С помощью Яндекс.Кассы оплатить онлайн-покупки через «Молнию» может любой пользователь интернет-банка «Альфа-Клик» или мобильного банка «Альфа-Мобайл». Для оплаты заказа покупателю нужно выбрать в интернет-магазине платёж через Альфа-Банк и указать свой мобильный номер или логин от Альфа-Клика/Альфа-Мобайла. На этот номер покупатель получит USSD-сообщение и сможет простыми командами выбрать счёт, если у него их несколько, и подтвердить платеж. Сервис «Молния» отправляет USSD-сообщения абонентам Билайна, МТС и Tele2.

«Молния — самый удобный способ расплачиваться в интернете, больше не нужно заполнять формы с данными карты, а потом еще заходить в интернет-банк, чтобы проверить и подтвердить платеж. Технология снижает риски мошенничества, поскольку пользователь лишний раз не оставляет свои данные в сети, а ussd-сообщения не сохраняются в памяти телефона. Еще одна немаловажная деталь — услуга совершенно бесплатна для всех наших клиентов», — отмечает Евгений Иевлев, начальник отдела развития платежных сервисов Альфа-Банка.

Ежедневно через «Молнию» проходит более 4000 платежей клиентов. Сервис «Молния» запущен в конце 2015 года и доступен 4,5 миллионам пользователей интернет-банка «Альфа-Клик».

По данным весеннего исследования «TNS Россия», интернет-банкинги входят в тройку самых популярных способов онлайн-оплаты: с их помощью платят 80% пользователей, с банковских карт — 79%, из электронных кошельков — 62%. Больше половины респондентов — 61% — пользуются интернет-банкингами на смартфонах. Чаще всего — в 59% случаев — люди пополняют через интернет-банкинги баланс мобильного. На денежные переводы и ЖКУ приходится 50% и 47% платежей соответственно.

Источник: Пресс-служба ОАО «АЛЬФА-БАНК»

Смотреть по теме: Дистанционное обслуживание в банках г. Новосибирска