МОСКВА, 20 июля /ФИС/ «Активные» карты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) пользуются большой популярностью у клиентов. Так, за 5 месяцев 2016 года было выпущено 21,6 тыс. карт, что на 17,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Одной из причин роста является обновление самого карточного тарифа «Активный», которое было сделано в декабре 2015 года. Изменения коснулись кэшбека, размер которого был увеличен до 3% при оплате покупок банковской картой в аптеках и на АЗС.
С момента запуска обновленного «Активного» на счета клиентов было перечислено в качестве кэшбэка более 40 млн руб. По словам начальника управления банковских карт УБРиР Алексея Пискунова, cash-back позволяет экономить на покупках и стимулирует клиента пользоваться картой при оплате покупок. «В настоящее время в среднем на покупку бензина и в аптеках клиенты УБРиР тратят от 2 до 5 тысяч рублей в месяц. При наличии дисконтных карт cash-back будет дополнительной трехпроцентной скидкой для клиента», — отметил Алексей Пискунов.
Самый большой возврат по безналичному расчету в аптечных пунктах за 5 месяцев 2016 года составил 8,4 тыс. руб., наибольший кэшбэк по транзакциям, совершенным на заправках, составил 2 тыс. руб.
Источник: Пресс-служба Банка УБРиР