Банк Точка запустил первый финансовый facebook-бот
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Банк Точка запустил первый финансовый facebook-бот
13-07-2016 14:39

Банк Точка запустил первый финансовый facebook-бот

МОСКВА, 13 июля /ФИС/ Банк Точка (входит в ФГ «Открытие») запустил первый в мире финансовый facebook-бот. С помощью него клиенты банка — юридические лица и ИП смогут просматривать информацию по счетам, находить банкоматы и кассы по геолокации, звонить в банк, общаться со службой поддержки и даже отправлять платежи через facebook messenger. Для работы с ботом клиентам банка нужно будет пройти авторизацию как в интернет-банке. Предприниматели, не успевшие стать клиентами Точки, смогут отправить заявку на открытие счёта и задать любые вопросы команде Точки.

Разработкой решения для Точки занимались её клиенты — компания Angry Developers LLC,создавшая полноценного telegram-бота для работы с Рокетбанком и ставшая одним из победителей 24-часового хакатона Тинькофф Банка.

«На рынке сейчас царит неоднозначная тенденция: ботов полно, но люди не понимают, что это такое и как ими пользоваться. Проблема в том, что обычно боты — это игрушка: их делают школьники или студенты, не понимающие, что самое главное в такой программе — грамотный сценарий. Мы решили сделать что-то действительно полезное, поэтому при реализации бота старались больше времени уделять максимально-грамотной реализации сценария, — рассказал

Кирилл Параска, управляющий партнёр Angry Developers LLC. — Мы, как клиенты Точки, кайфуем от их сервиса. И вдвойне прикольней было писать для них бота: когда ты — клиент какого-то сервиса и сам что-то для него создаёшь, то понимаешь, что делаешь это в первую очередь для себя», — подытожил он.

Facebook-бот Точки привязывается к странице банка в социальной сети. Чтобы воспользоваться ботом, клиенту достаточно открыть окно диалога и войти в меню, расположенное слева. Там уже закреплены все необходимые функции. Можно, например, выбрать вкладку «банкоматы», разрешить боту определить геолокацию и мгновенно получить список ближайших банкоматов. Если клиенту потребуется ответ от сотрудника Точки, свой вопрос можно задать в этом же чате.

«Мы не торопились с запуском telegram-бота из-за узкой аудитории, неправильно было делать бота ради бота. Но в facebook всё иначе: почти все наши клиенты там зарегистрированы и решают бизнес вопросы через эту социальную сеть, находят деловых партнеров и даже заключают сделки. Поэтому за пару дней после появления api мы сделали решение, которое бесшовно соединяет интернет-банк, подсказки и обычное человеческое общение с Точкой в одном привычном интерфейсе facebook messenger» — пояснил Борис Дьяконов, руководитель Точки, старший вице-президент банка «Открытие».

Ранее о желании работать с клиентами с помощью facebook-бота заявлял Bank of America, запуск этого решения запланирован на конец 2016 года.

Источник: Пресс-служба банка для предпринимателей Точка (ФГ "Открытие")