МОСКВА, 13 июля /ФИС/ Росбанк продолжает развивать иллюстративную креативную концепцию, реализуемую уже в течение года совместно с агентством SPN Communications. На этот раз постоянные действующие лица всех рекламных коммуникаций банка — персонажи «Команды Росбанка» — стали героями стикеров в мессенджере Telegram.
«Одна из главных ценностей нашего банка — инновации. Не в технологическом смысле, а шире: мы стараемся развивать и поощрять прорывное мышление, генерирование свежих идей», — рассказывает Анастасия Жилина, руководитель отдела рекламы Росбанка. — «Telegram сегодня — самый умный и креативный мессенджер. Буквально все хотят собственные стикеры, каналы, ботов. И я рада, что «Команда Росбанка» нарисовалась здесь одной из первых! Это отличная возможность разделить эмоции нынешних клиентов и заинтересовать новых».
Владимир Чесноков, старший копирайтер SPN Communications: «Ну слава богу! Наконец наши бренд-персонажи смогут выплеснуть все свои эмоции, а не просто быть на позитиве, как в обычной рекламе. В Telegram они беззастенчиво флиртуют, ржут как кони, плачут навзрыд, посылают всё куда подальше, играют джаз, валяются на сеновале, изображают Гамлета и Кутузова и томятся от предчувствия очередного понедельника. Короче, живут полной жизнью». Всего в стикерпак «Команда Росбанка» вошли 45 стикеров.
Креативная концепция рекламных и маркетинговых коммуникаций «Команда Росбанка» была внедрена в прошлом году и стала логичным шагом в дальнейшей реализации бизнес-стратегии банка, рассчитанной на 2014-2017годы, и развитии глобальной коммуникационной платформы группы Societe Generale. Основная цель — создание более простой, легкой и понятной коммуникации, яркого и запоминающегося рекламного стиля, который соответствовал бы новому курсу Росбанка и его основным ценностям, таким как командный дух, ответственность, вовлеченность и инновации.
Источник: Пресс-служба ПАО «Росбанк»