Москва, 30 июня /ФИС/ Доля корпоративных клиентов, приходящих на обслуживание в УБРиР по программе лояльности «Свой круг», постоянно растет. С января по май 2016 года поток таких клиентов вырос в 2 раза. По итогам мая, 13% от всех новых клиентов – это участники программы. Годом ранее доля таких клиентов составляла 8%. При этом в банке отмечают, что это качественные и доходные клиенты, так как они совершают вдвое больше платежных операций, чем все остальные.
«Многие компании знают, что значительно удобнее и экономичнее вести расчеты со своими контрагентами и партнерами в одном банке, поскольку за внутрибанковские платежи не взимается комиссия, и сами платежи проходят в режиме онлайн. Поощряя развитие таких партнёрских связей, мы разработали программу лояльности «Свой круг». Рекомендуя своим партнерам открыть счет в нашем банке, клиент получает скидку 50% от тарифа на ведение счета в течение целого месяца, а электронные платежи в УБРиР между компаниями проходят бесплатно», - рассказала руководитель дирекции развития корпоративного бизнеса УБРиР Елена Сорвина.
Чтобы стать участником программы «Свой круг» нужно:
50%-ная скидка на обслуживание расчетного счета предоставляется:
Вступив в программу «Свой круг» предприниматель может сразу советовать УБРиР в качестве банка для обслуживания своим коллегам и деловым партнерам. Количество рекомендаций не ограничено.
Источник: Пресс-служба Банка УБРиР