МОСКВА, 28 июня /ФИС/ Банк УРАЛСИБ предоставил своим клиентам – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям возможность получать дистанционные юридические онлайн-консульта
Подключившись к сервису, клиент Банка может в круглосуточном режиме по бесплатной телефонной линии обращаться законсультациями по юридическим вопросам и вопросам бухгалтерии. Кроме того, предприниматель получает круглосуточный доступ в личный кабинет, в котором хранятся все аудиозаписи полученных им консультаций, имеется возможность оформить заявку на письменную консультацию, а также доступны более 100 типовых форм документов.
Сервис позволяет получить консультации по вопросам договорных отношений с контрагентами и сотрудниками, оформления и предоставления документов по требованию государственных органов, сопровождения действий при проведении проверок, вопросам бухгалтерии и многим другим.
Чтобы подключить сервис, достаточно приобрести сертификат на услугу в любом офисе Банка. С подробной информацией о сервисе и тарифами можно ознакомиться на сайте Банка.
Источник: Пресс-служба Банка «УРАЛСИБ»
Смотреть по теме: Дистанционное обслуживание в банках г. Новосибирска