НОВОСИБИРСК, 22 июня /ФИС/ В феврале 2016 года Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) запустил пилотный проект по консультированию действующих клиентов банка в сервисе обмена мгновенными сообщениями WhatsApp. По итогам проекта было принято решение сделать мессенджер одним из инструментов постоянной коммуникации с клиентами банка.
За время пилотного проекта с помощью сервиса было отправлено более 3100 сообщений, ответы на свои вопросы получили 610 клиентов банка.
По словам руководителя проектов дирекции стратегического развития информационных технологий УБРиР Дмитрия Корнишина, применение инструментов работы с системами обмена текстовыми сообщениями и социальными сетями позволяет оказать поддержку клиенту банка непосредственно в тот момент, когда она ему необходима. «Преимущество использования мессенджера заключается в том, что он требует от пользователя минимальных усилий. Клиенту достаточно отправить сообщение в привычной для него программе и в режиме онлайн ему ответят специалисты банка или автоматизированная система», - добавил Дмитрий Корнишин.
Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно добавить номер +7-912-270-30-70 в список контактов приложения и задавать интересующие вопросы, например, о расположении банкоматов, графике работы офисов, курсах валют, о кредитах и вкладах. Специалисты также готовы ответить на вопросы юридических лиц. Поддержка клиентов УБРиР по WhatsApp осуществляется с 8.00 до 23.00 по времени Екатеринбурга.
Взаимодействие с клиентами в сервисах обмена сообщениями - один из трендов современного банковского бизнеса. Проект с WhatsApp - не первый для УБРиР. В октябре 2015 года банк, одним из первых в России, начал работу с сервисом Telegram. У робота @Ubrrbot клиент может узнать актуальные курсы валют, золота и серебра, а также расположение офисов и банкоматов банка.
Источник: Пресс-служба Банка УБРиР