Новые возможности дистанционных сервисов РОСБАНКА
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Новые возможности дистанционных сервисов РОСБАНКА
07-06-2016 15:14

Новые возможности дистанционных сервисов РОСБАНКА

МОСКВА, 7 июня /ФИС/ Росбанк расширил функционал дистанционных сервисов. Теперь пользователи Интернет-Банка и мобильного приложения «РОСБАНК Онлайн» могут подключить новую услугу «Автоплатеж за сотовую связь». Сервис позволяет автоматически пополнять счет мобильного телефона операторов МТС, Билайн и Мегафон при снижении баланса до порогового уровня. Минимальный фиксированный порог, при котором включается услуга, составляет 30 рублей, 150 рублей или 600 рублей. Размер автоплатежа варьируется от 50 до 10 000 рублей. 

Кроме того, при оплате мобильной связи клиентам больше не требуется вводить номер телефона вручную – достаточно выбрать его из списка контактов телефонной книги. Для удобства совершения операций с валютой раздел «Курсы валют» в обновленной версии мобильного приложения дополнен курсами для безналичной конвертации. 

В «РОСБАНК Онлайн» также появилась возможность дистанционного открытия сберегательного счета. Это современный и удобный инструмент, позволяющий свободно управлять денежными средствами и одновременно получать дополнительный доход до 7% годовых в рублях.  Ранее эта опция также стала доступна в Интернет-Банке. Процентная ставка по сберегательному счету зависит от уровня пакета банковских услуг, валюты счета и размера остатка на счете. Для подключения услуги в мобильном приложении достаточно нажать на кнопку «Открыть сберегательный счет» в разделе «Новый продукт» или «Счета и карты», выбрать валюту и подтвердить операцию. 

«Развитие дистанционного банковского обслуживания – один из стратегических приоритетов Росбанка. Мы постоянно совершенствуем функционал Интернет-Банка и мобильного приложения «РОСБАНК Онлайн», руководствуясь обратной связью от наших клиентов, а также результатами мониторинга конкурентной среды. И наши дистанционные сервисы получают высокую оценку авторитетных исследовательских компаний. В частности, в этом году мобильное приложение «РОСБАНК Онлайн» укрепило позиции в рейтинге Usabilitylab, поднявшись на 4 сточки до 6 места, что свидетельствует о повышении удобства его использования», –  прокомментировала Виктория Селезнева, директор по развитию розничных каналов Росбанка. 

Приложение «РОСБАНК Онлайн» доступно владельцам смартфонов на платформах Android и iOS в трех языковых версиях: русской, английской и французской. Приложение позволяет оплачивать услуги более 1850 компаний-провайдеров, конвертировать валюту между своими счетами, осуществлять переводы в рублях по сниженным тарифам и другие операции. 

Источник: Пресс-служба ПАО «Росбанк» 

Смотреть по теме: Дистанционное обслуживание в банках г. Новосибирска