МОСКВА, 1 июня /ФИС/ Завершился проект внедрения дистанционных сервисов Faktura.ru для частных клиентов Абсолют Банка. Пользователи уже оценили преимущества нового интернет-банка «АбсолютOnline» и мобильного приложения «Абсолют Mobile» для платформ Android, iOS, а также приложение для Apple Watch. Стоит отметить, что сервис мобильных приложений был предложен клиентам банка впервые.
С помощью нового интернет-банка на платформе Faktura.ru частные клиенты Абсолют Банка могут оплачивать услуги более 5000 поставщиков, в том числе коммунальные услуги, налоги и штрафы ГИБДД, мобильную связь, кредиты, совершать переводы и открывать вклады непосредственно из интерфейса онлайн-сервиса.
В интернет-банке и в мобильном приложении также доступны внутрибанковские переводы по номеру карты и переводы с карты на карту. Кроме того, клиенты банка могут пополнять счета с любой карты, выпущенной на территории РФ, и проводить внутрибанковские переводы в рублях по номеру телефона из мобильного приложения.
Преимущества решения от Faktura.ru отмечает Алексей Елагин, заместитель председателя правления Абсолют Банка: «Запуск новой технологической платформы является для Абсолют Банка одним из этапов реализации стратегии развития дистанционных каналов обслуживания. В рамках сотрудничества с Faktura.ru мы планируем непрерывно совершенствовать функционал и повышать эффективность наших дистанционных сервисов».
В успешном продолжении сотрудничества уверена и Мадина Муканова, директор Faktura.ru: «Приятно, что история партнерства открывается важным для обеих сторон проектом – внедрением интернет-банка и мобильных приложений для частных клиентов. Мы рады предложить клиентам Абсолют Банка новое качество дистанционного обслуживания и благодарим банк за доверие».
Источник: Пресс-служба Faktura.ru