МОСКВА, 13 апреля /ФИС/ В ОТП Банке, входящем в TOП-50 крупнейших банков России, осуществлен перевод 3,7 миллионов карточных договоров клиентов на многопотоковые приложения ЦФТ-Банк.
Летом 2015 года в ОТП Банке на многопотоковые приложения ЦФТ-Банк были переведены бизнес-процессы POS-кредитования: в системе ЦФТ-Банк началась массовая выдача новых потребительских кредитов, оформляемых в нескольких сотнях тысяч точек продаж. В апреле 2016 г. на многопотоковые приложения ЦФТ-Банк завершен перевод 3,7 миллионов карточных договоров.
«Розничный бизнес является для ОТП Банка одним из главных приоритетов, – говорит Максим Пустовой, заместитель Председателя Правления ОТП Банка. – И те масштабы, которые имеет ОТП Банк, требуют адекватной технологической поддержки. Многопотоковые приложения ЦФТ-Банк позволяют нам снять ограничения по количеству одновременно работающих пользователей в единой АБС, по количеству обрабатываемых клиентских договоров, транзакционной нагрузке».
Многопотоковые приложения разработаны Центром Финансовых Технологий для обеспечения особенно высоких показателей производительности. Сегодня благодаря установке многопотоковых приложений ОТП Банк обслуживает в системе ЦФТ-Банк: 6,5 млн клиентов, 32,5 млн счетов, 3,7 млн карточных договоров, 2 млн POS-кредитов, 1,5 млн договоров страхования, 1 млрд фактических операций.
«Благодаря запуску многопотоковых приложений ЦФТ на базе платформы 2MCA мы достигли синергии в части повышения производительности ИТ-комплекса и обеспечения круглосуточной работы в точках продаж», – отмечает Сергей Минофьев, Директор дирекции ИТ-развития ОТП Банка.
«Для компании ЦФТ этот проект важен как подтверждение перспективности решений компании для розничных финансовых институтов с самыми смелыми амбициями», – отмечает Андрей Висящев, Председатель Правления ГК ЦФТ.
Помимо высокой производительности решение обеспечило Банку еще одно важное преимущество – незаметное для бизнеса и быстрое завершение операционного дня в системе, а также предварительный фоновый расчет отчетных форм. Завершение операционного дня розничного бизнеса Банка теперь выполнятся без остановки обслуживания клиентов и не зависит от завершения текущего операционного дня. В среднем этот процесс занимает 4 часа. Расчет выписки и агрегатов по отчетным формам выполняется в фоновом режиме и подстраивается под количество свободных ресурсов вычислительного комплекса.
В ходе следующего этапа работ в ОТП Банке планируется осуществить перевод оставшихся некарточных розничных продуктов финансовой организации на многопотоковые приложения ЦФТ-Банк.
Источник: Департамент маркетинговых коммуникаций ЦФТ