НОВОСИБИРСК, 10 мая /ФИС/ 10 мая 2016 года банк ВТБ успешно завершил интеграцию Банка Москвы и принял на себя исполнение всех обязательств перед его клиентами, перешедшими в рамках реорганизации на обслуживание в ВТБ.
В рамках процесса интеграции в банке ВТБ создана отдельная глобальная бизнес-линия «Розничный бизнес», которая включает обслуживание клиентов - физических лиц и представителей малого бизнеса. В развитии розничного направления ВТБ сделает акцент на внедрении инновационных, высокотехнологичных продуктов и сервисов. Развитие продуктового ряда, повышение его конкурентных преимуществ будет продолжено с учетом стандартов ВТБ.
В рамках интеграции к ВТБ присоединена основная часть бизнеса Банка Москвы - порядка 70% активов, что составляет более 900 млрд рублей по Международным стандартам отчетности. Клиентами банка ВТБ стали более 10 млн частных лиц и предприятий малого бизнеса.
Как подчеркнул руководитель корпоративного филиала ВТБ в Новосибирске Вячеслав Брюханов: «В процессе интеграции Банк Москвы стал частью мощной банковской структуры ВТБ. Мы рады, что в нашу команду вливается коллектив профессионалов в области работы с розничными клиентами и малым бизнесом. На сегодняшний день переведены на обслуживание в банк ВТБ более 68 тысяч клиентов-физических лиц и свыше 4 тысячи предприятий малого бизнеса. Таким образом, объединенный банк ВТБ выходит на новый уровень развития в Новосибирской области, став по-настоящему универсальным банком».
Работа с физическими лицами и компаниями малого бизнеса продолжится в тех же подразделениях Банка Москвы, которые с 10 мая преобразованы в розничные подразделения банка ВТБ.
Номера банковских счетов, открытых в Банке Москвы, после присоединения не изменились. На прежних условиях продолжают действовать все продукты и услуги, ранее предоставленные клиентам. Переоформлять действующие договоры клиентам не потребуется. Для удобства клиентов первое время бренд Банка Москвы сохранится, и будет использоваться совместно с брендом банка ВТБ.
Руководитель розничного филиала ВТБ в Новосибирске Елена Зайцева прокомментировала: «Банк Москвы работает в регионе более 17 лет как единый слаженный механизм. Мы постоянно наращиваем клиентскую базу, открываем новые офисы, совершенствуем линейку продуктов и услуг. Наши основные задачи в период интеграции на 2016 год – не только обеспечить комфортные условия и сохранить доверие всех наших клиентов, но и нарастить объем бизнеса по всем основным показателям».
Переход в дальнейшей перспективе на единый бренд и платформу сделает Группу ВТБ в целом более конкурентоспособной в средне- и долгосрочной перспективе.
Источник: Пресс-служба Банка Москвы