МОСКВА, 15 апреля /ФИС/ РОСГОССТРАХ БАНК объявляет о старте агентской программы по привлечению новых клиентов из сегмента среднего и малого бизнеса. Теперь любой предприниматель (ЮЛ и ИП) или физическое лицо могут привлечь в банк клиента по направлению кредитования или расчетно-кассово
Клиент считается привлеченным по направлению РКО, если:
клиенту открыт первый счет в банке в рублях или валюте, уплачена комиссия за открытие счета и внесен авансовый платеж за его ведение;
с клиентом заключено соглашение на обслуживание по системе ДБО;
подписано заявление на подключение услуги SMS информирования;
клиент указал рекомендовавшего его агента.
Клиент считается привлеченным по направлению кредитования, если по рекомендации агента клиенту оформлена выдача по одной из кредитных программ банка. Приоритетными сферами деятельности при этом являются: услуги, торговля, производство. Сумма кредитования составляет от 300 тыс до 60 млн рублей. Для потенциального заемщика обязательно наличие позитивной кредитной истории и желательно преобладание управленческой отчетности в системе учета.
Дальнейшее взаимодействие и расчеты между агентом и банком осуществляются в соответствии с агентским договором. Комиссионное вознаграждение за привлечение нового клиента составит фиксированную сумму по услугам РКО и 0,5% от суммы выдачи по кредитному направлению.
«Не секрет, что сегодня банковские услуги и продукты на рынке примерно одинаковы, и критерием выбора банка помимо продуктовых и сервисных преимуществ становится рекомендация – друзей, партнеров и коллег по бизнесу. Мы решили использовать данный канал коммуникации с эффективной выгодой для банка и наших лояльных партнеров, приводящих к нам новых клиентов, - отметила Козлова Наталия, заместитель директора департамента корпоративного бизнеса РОСГОССТРАХ БАНКА – Важно, что в рамках программы агент не несёт больших временных затрат на привлечения клиента и не собирает пакет документов: все, что ему необходимо, - это передать первичную контактную информацию о заинтересованном в том или ином продукте лице, а далее сотрудник банка решит все организационные вопросы».
Источник: пресс-служба ОАО "Росгосстрах Банк"